Семинар: Планирование btl с точки зрения ожидаемой эффективности Семинар прошёл

Код 8330


О чём семинар?

Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.

В результате тренинга участники:

* Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта

* Получат навыки использования методики планирования на практике

* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет

* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией

* Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании

Для кого семинар?

директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.

Программа семинара

Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности

  • Расчет количества BTL-контактов
  • Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
  • Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
  • Определение методов мотивации целевой аудитории

Анализ эффективности BTL-мероприятия

  • Краткосрочный аспект
  • Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)

Партизанский маркетинг

  • Что такое партизанский маркетинг
  • Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
  • Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета