Семинар: Планирование btl с точки зрения ожидаемой эффективности Семинар прошёл
Код 8330
О чём семинар?
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости контакта* Получат навыки использования методики планирования на практике* Научатся существенно экономить коммуникационный (маркетинговый, рекламный) бюджет* Научатся использовать нетрадиционные методы коммуникации с целевой аудиторией* Узнают простые и применимые на практике методы оценки и эффективности BTL-кампании
Для кого семинар?
директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, BTL-менеджеры, а также широкий круг лиц, занимающийся организацией и проведением промо-мероприятий.
Программа семинара
Планирование промо-мероприятия с заданными параметрами эффективности
- Расчет количества BTL-контактов
- Расчет качества BTL-контактов (глубина, плотность взаимодействия, сложность сообщения)
- Определение оптимальной ситуации для BTL-воздействия
- Определение методов мотивации целевой аудитории
Анализ эффективности BTL-мероприятия
- Краткосрочный аспект
- Долгосрочный аспект («отложенное» воздействие)
Партизанский маркетинг
- Что такое партизанский маркетинг
- Что такое вирусный маркетинг и как его планировать
- Как добиться существенной экономии коммуникационного бюджета