Семинар: Школа секретаря-референта: как стать профессионалом Семинар прошёл

Код 8337

Программа семинара

 

В программе:

1. Секретарь-референт - важное звено компании!

ь Место секретаря-референта в системе  внутрикорпоративных отношений.

ь Роли и функции секретаря-референта.

ь Основные направления деятельности.

ь Профессионально-деловые и личностные качества секретаря-референта.

2. Секретарь-референт – носитель имиджа компании:

ь Правила и технологии формирования имиджа: внешний вид, стиль, цвет одежды, «язык тела», стиль поведения.

ь Искусство самопрезентации: как произвести благоприятное впечатление.

3. Основы эффективной деловой коммуникации:

ь Психологические типы людей и особенности общения с ними.

ь Формирование конструктивной поведенческой стратегии.

ь Приемы установления и поддержания контакта.

ь Умение слушать, задавать вопросы, вести диалог.

ь Мастерство ведения переговоров.

4. Управление временем и стрессом:

ь Конфликт как инструмент развития.

ь Техники взаимодействия в конфликтных ситуациях и конструктивные пути выхода из него.

ь Приемы формирования позитивного настроя на работу.

ь Способы саморегуляции.

ь Инвентаризация рабочего времени, анализ «поглотителей» времени.

ь Продуктивное планирование организационных мероприятий.

ь Организация рабочего времени.

5. Самомониторинг:

ь Тест способностей к обаянию; Степень нервного истощения.

6. Делопроизводство в работе секретаря-референта:

ь Нормативно – правовая и методическая база делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.

ь Классификация документов, порядок оформления. Подписание, согласование, утверждение документа.

ь Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Оформление актов, справок, объяснительных записок.

7. Деловая корреспонденция:

ь Формы и порядок регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции.

ь Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Внутренняя переписка в организации. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма.