День 1
Старое и новое в структуре управления. Процесс принятия управленческих решений.Новое в маркетинговой теории и практике.Маркетолог в сегментах B2B и В2С. Понимание потребительского поведения.
День 2
Что необходимо контролировать маркетологу?
Сегментация потребителей и рынков. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.Основы маркетинговых исследований и аналитики.Информационные технологии в помощь маркетологу: CRM, ERP и т.д.Новые подходы и принципы маркетингового планирования.Определение сильных и слабых сторон организации, процедуры реагирования на изменение маркетинговой среды.
День 3
Сферы необходимого участия маркетолога.
Участие маркетолога в принятии решений о товарах, разработке новых продуктов.Подходы к определению цены продуктов и услуг.
День 4
Сферы необходимого участия маркетолога:
Продвижение: реклама, стимулирование, PR. Принятие решений о средствах коммуникации.Управление сбытовыми каналами.Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Стоит ли делать одному?
День 5
Как правильно участвовать в управлении продажами?
Основы управления продажами для маркетологов.Проведение аудита продаж, анализ продаж и клиентской базы.Прогнозирование и планирование продаж.