Семинар: Один маркетолог в компании Семинар прошёл

Код 835

Программа семинара

День 1

  • Старое и новое в структуре управления. Процесс принятия управленческих решений.

  • Новое в маркетинговой теории и практике.

  • Маркетолог в сегментах B2B и В2С. Понимание потребительского поведения.

    День 2

    Что необходимо контролировать маркетологу?

  • Сегментация потребителей и рынков. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов.

  • Основы маркетинговых исследований и аналитики.

  • Информационные технологии в помощь маркетологу: CRM, ERP и т.д.

  • Новые подходы и принципы маркетингового планирования.

  • Определение сильных и слабых сторон организации, процедуры реагирования на изменение маркетинговой среды.

    День 3

    Сферы необходимого участия маркетолога.

  • Участие маркетолога в принятии решений о товарах, разработке новых продуктов.

  • Подходы к определению цены продуктов и услуг.

    День 4

    Сферы необходимого участия маркетолога:

  • Продвижение: реклама, стимулирование, PR. Принятие решений о средствах коммуникации.

  • Управление сбытовыми каналами.

  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Стоит ли делать одному?

    День 5

    Как правильно участвовать в управлении продажами?

  • Основы управления продажами для маркетологов.

  • Проведение аудита продаж, анализ продаж и клиентской базы.

  • Прогнозирование и планирование продаж.