Семинар: Управление и финансы в сетевых магазинах Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1-2 день (23-24 июня 2008)
«УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМИ МАГАЗИНАМИ»
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична
1. Развитие торговой сети и стратегия компании
2. Организационная структура управления торговой сетью:
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса магазина:
4. Взаимодействие Головного офиса и магазинов: эффективные методики
.
5. Оптимизация управления сетевыми магазинами
3-4 день (25-26 июня 2008)
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ».
Автор: Мальцев Сергей Викторович
1. Общие вопросы управления, учета и анализа деятельности розничной сети
2.Управленческий учет деятельности розничной сети.
3. Использование инструментов Финансового Анализа для оценки результатов деятельности розничной сети.
4 Управление проектом по разработке и внедрению системы управленческого учета деятельности розничной сети.
5. Практикум. Разработка системы управленческого учета деятельности розничной сети для организаций слушателей семинаров
________________________________________________________________________
Стоимость участия в полном курсе (4 дня): 39 000 руб. (включая НДС).
Стоимость участия в одном из блоков курса (2 дня): 21 500 руб. (включая НДС)
Для наших клиентов действует система скидок: при оплате за 30 календарных дней предоставляется скидка 5% для одного участника, для 2-х и более участников от компании-10%.
__________________________________________________________________________
В стоимость включено: обучение, обеды и кофебрейки, уникальный раздаточный материал, в который включены авторские наработки по теме учебного дня, рабочие документы: отчеты, планы, а также возможность контакта с консультантом курса после прохождения обучения.
_____________________________________________________________________________
Зарегистрироваться и получить ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете по тел: (495) 543-7387 или по электронной почте marina@unitcon.ru .
Менеджер – Олеся Волкова
__________________________________________________________________________________
Курс-практикум построен на примерах из практики розничных компаний, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы, позволяющие оптимизировать управление сетью магазинов.