Семинар: Организация эффективного взаимодействия медицинской сестры с пациентом Семинар прошёл

Код 8413


Для кого семинар?

специалисты и руководители, возглавляющие работу среднего медицинского персонала,  преподаватели сестринского дела и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Правовые вопросы в деятельности среднего медицинского персонала.
Права и обязанности медицинской сестры. Права пациента.


2. Индивидуально - психологические факторы успешности медицинской сестры в профессиональной деятельности:

- развитие коммуникативных навыков. Вербальные и невербальные средства, влияющие на результативность общения;

- психологическая подготовленность, внешний вид, речевая культура. Ступени профессионализма.


3. Эффективное взаимодействие с пациентом:

- распознавание эмоционального состояния, методы его оценки. Слушание, понимание собеседника, умение задавать вопросы;

- работа с возражениями пациентов;

- анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта);

- профилактика и преодоление конфликтов;
стратегия поведения в конфликтной ситуации;
методы саморегуляции сестринского персонала;

- медицинская этика и деонтология.


4. Сбор информации как составляющая сестринского процесса.
Сестринская документация. Сестринские исследования.


5. Особенности работы сестринского персонала в условиях платной медицины.

Участие медицинской сестры в продаже услуг.

Цели медицинского персонала в условиях оказания платных услуг. Внутренняя установка и положительная мотивация при продажах.

Психология платного пациента. Побуждение пациента к дальнейшим контактам и постоянству.


6. Стресс и стрессоустойчивость. Причины возникновения стресса, виды и способы управления.


7. Руководитель и лидер.
Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.

Коммуникации руководителя: постановка задач;
получение обратной связи.

Эффективное поощрение и наказание подчиненных.


Занятия проводят
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга в форме лекций и мини-тренингов.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.