Семинар: Главный технолог - топ-менеджер компании Семинар прошёл

Код 8417


О чём семинар?

Главный технолог - одна из ключевых фигур в современной производственной компании. Участие в семинаре предоставляет возможность получить информацию высококвалифицированных специалистов по эффективному управлению технологической службой, управлению персоналом, психологическим аспектам деятельности.

Для кого семинар?

главные технологи.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Права и обязанности главного технолога. Должностная инструкция. Виды ответственности главного технолога: материальная, дисциплинарная, административная, уголовная.


2.
Нормативно-правовая база деятельности технолога. Роль главного технолога в организации договорной работы. Формирование и заключение хоздоговоров.


3.
Место службы главного технолога в современных компаниях, в структуре предприятия.


4.
Взаимодействие главного технолога с руководством компании и топ-менеджментом (коммерческим директором, главным инженером, главным конструктором, главным механиком, руководителем финансовой и плановой службы, главным бухгалтером, руководителями служб сбыта, маркетинга, снабжения).


5.
Управление деятельностью технологической службы. Структура отдела главного технолога. Принципы выстраивания и оптимизации структуры отдела. Управленческие решения.


6.
Техническое и научно-техническое руководство технологической службой:

- руководство технологической подготовкой производства;

- организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы.


7.
Оценка эффективности работы технологической службы.


8.
Участие главного технолога в экономической деятельности компании. Роль главного технолога в создании бизнес-плана компании. Использование бизнес-плана в создании новых производств.


9.
Управление персоналом технологической службы. Мотивация персонала технологической службы. Оценка работы персонала подразделений технологической службы.


10.
Психологические аспекты деятельности главного технолога:

- построение взаимоотношений с подчиненными в руководстве технологической службой;

- построение взаимоотношений с руководством и топ-менеджерами компании.


11.
Деловые встречи и переговоры. Имидж руководителя.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.