Семинар: Информационная война: средства и методы ведения, информационное оружие, его поражающие факторы и средства защиты Семинар прошёл
Код 843
Программа семинара
Ведущий семинара:
К. ф. н., доцент кафедры политологии в Юридическом институте. 11 научных публикаций по философии, социологии и политическому процессу, более 100 публикаций в СМИ. 10 лет профессиональной работы в области PR и рекламы, участие в предвыборных компаниях местного, регионального и федерального уровня.Цель данного семинара
Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов, обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для разработки и оценки деятельности в данной области.Аудитория
Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.В результате посещения в семинаре участник получит следующие знания, навыки и умения:
- Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне, информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа;
- Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных средствах констатации его применения в бизнесе и политике;
- Алгоритм различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы и информационного сопровождения деятельности субъектов политики и бизнес-структур;
- Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их;
- Умение оценивать риски и оправданность применения специальных информационных мероприятий;
- Навык быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных информационных мероприятий;
- Навык быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее субъектов;
- Навык минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных организаций специальных информационных мероприятий;
- И еще - представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны и возможностях адаптации к ней рынков.
Содержание семинара:
- Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в информационной войне, рекламе, связях с общественностью, внешних связях, контрпропаганде, агитации, рекламе и маркетинге.
- Глобальная среда информационной войны.
- Нормативно-правовая база и ее отсутствие.
- Анализ существующих определений информационной войны.
- Объект информационного воздействия.
- Субъекты информационной войны.
- Информационное оружие.
- Международная среда информационного противостояния.
- Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной среды бизнес - услуг.
- Методы демифологизации и мифологизации как основные методы анализа и оценки эффективности информационной войны.
- Специальное информационное мероприятие. Структура и функции специального информационного мероприятия.
- Традиционные типы специальных информационных мероприятий.
- Новые подходы к подготовке и проведению.
- Проблема преодоления психологических барьеров.
- Обратный ход мероприятия и негативный эффект.
- Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия.
- Психологический механизм действия специального информационного мероприятия.
- Автокоммуникация.
- Проблема свободы выбора.
- Информационная война и политическая культура общества.
- Особенности подготовки специального информационного мероприятия.
- Определение целевой аудитории.
- Разработка блоков мероприятия.
- Составление программы специального информационного мероприятия.
- Выбор носителя специального информационного мероприятия и его блоков.
- Типичные ошибки при подготовке и проведении мероприятий информационной войны.
- Оценка последствий информационной войны.
- Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие.
- Возможности блокирования отдельных специальных информационных мероприятий. Переключение внимания целевой аудитории.
- Дезорганизация деятельности субъектов информационной войны и ее пределы.
- Проблема изменений в сознании после информационной войны. «Послевоенное поколение».
- Немного о роли личности. «Солдат информационной войны». «Дикие гуси» информационных войн».
- Стратегическое и тактическое информационное оружие.
- Практическая подготовка специального информационного мероприятия.
- Подбор носителя.
- Разработка блоков.
- Отслеживание воздействия.
- Перспективы «послевоенного» воздействия на противника.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru