Семинар: Информационная война: средства и методы ведения, информационное оружие, его поражающие факторы и средства защиты Семинар прошёл

Код 843

Программа семинара

Ведущий семинара:

К. ф. н., доцент кафедры политологии в Юридическом институте. 11 научных публикаций по философии, социологии и политическому процессу, более 100 публикаций в СМИ. 10 лет профессиональной работы в области PR и рекламы, участие в предвыборных компаниях местного, регионального и федерального уровня.

Цель данного семинара

Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов, обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для разработки и оценки деятельности в данной области.

Аудитория

Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование текущей и будущей деятельности предприятий.

В результате посещения в семинаре участник получит следующие знания, навыки и умения:

  • Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне, информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа;
  • Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных средствах констатации его применения в бизнесе и политике;
  • Алгоритм различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы и информационного сопровождения деятельности субъектов политики и бизнес-структур;
  • Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их;
  • Умение оценивать риски и оправданность применения специальных информационных мероприятий;
  • Навык быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных информационных мероприятий;
  • Навык быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее субъектов;
  • Навык минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных организаций специальных информационных мероприятий;
  • И еще - представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны и возможностях адаптации к ней рынков.

Содержание семинара:

  • Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в информационной войне, рекламе, связях с общественностью, внешних связях, контрпропаганде, агитации, рекламе и маркетинге.
    • Глобальная среда информационной войны.
    • Нормативно-правовая база и ее отсутствие.
  • Анализ существующих определений информационной войны.
    • Объект информационного воздействия.
    • Субъекты информационной войны.
    • Информационное оружие.
    • Международная среда информационного противостояния.
    • Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной среды бизнес - услуг.
  • Методы демифологизации и мифологизации как основные методы анализа и оценки эффективности информационной войны.   
  • Специальное информационное мероприятие. Структура и функции специального информационного мероприятия.      
    • Традиционные типы специальных информационных мероприятий.
    • Новые подходы к подготовке и проведению.
    • Проблема преодоления психологических барьеров.
    • Обратный ход мероприятия и негативный эффект.
    • Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия.
  • Психологический механизм действия специального информационного мероприятия.
    • Автокоммуникация.
    • Проблема свободы выбора.
    • Информационная война и политическая культура общества.
  • Особенности подготовки специального информационного мероприятия.
    • Определение целевой аудитории.
    • Разработка блоков мероприятия.
    • Составление программы специального информационного мероприятия.
    • Выбор носителя специального информационного мероприятия и его  блоков.
    • Типичные ошибки при подготовке и проведении мероприятий информационной войны.
  • Оценка последствий информационной войны.
  • Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие.
    • Возможности блокирования отдельных специальных информационных мероприятий. Переключение внимания целевой аудитории.
    • Дезорганизация деятельности субъектов информационной войны и ее пределы.
    • Проблема изменений в сознании после информационной войны. «Послевоенное поколение».
    • Немного о роли личности. «Солдат информационной войны». «Дикие гуси» информационных войн».  
    • Стратегическое и тактическое информационное оружие.
  • Практическая подготовка специального информационного мероприятия.
    • Подбор носителя.
    • Разработка блоков.
    • Отслеживание воздействия.
    • Перспективы «послевоенного» воздействия на противника.

Разместить заявку на участие в семинаре можно:

по тел: (495) 742-9198; 967-6822

на сайте организатора: www.finans.ru

в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru