Семинар: Бухгалтерия без авралов и упрёков Семинар прошёл

Код 8456


О чём семинар?

Знакомая ситуация?

Бухгалтерия о многих вещах заявляет, что «это невозможно» (о чем угодно – об управленческом учете, о предоставлении ежедневной отчетности, о возврате экспортного НДС, о том, чтобы справиться с требуемым объемом работы, провести такую-то сделку или Договор и т.п.)

Ошибки (в оформлении документов, в расчетах налогов, в отчетности и т.п.)

Авралы, неритмичная работа

Отчетность сдается с опозданием

Главный бухгалтер делает работу за своих сотрудников

Бухгалтеры говорят «нам некогда» и жалуются на всех подряд (причем, дело не в лености специалиста – просто он остается сверхурочно)


Для кого семинар?

Для кого этот семинар? Для тех, кто хочет создать себе нормально работающую бухгалтерию. Для тех, кто отвечает за то, чтобы фирма работала «как часы», за слаженность и эффективность работы: генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер

Программа семинара

Эффективная бухгалтерия

 – это когда ее работой

 доволен Генеральный

Испытанные технологии оптимизации работы бухгалтерии предлагаются на семинаре-практикуме:

«Бухгалтерия без авралов и упрёков»

 Что в итоге?

1.     Эффективно работающая Бухгалтерия (своевременная и качественная отчетность без авралов, нервных срывов, обид и недопониманий)

2.     Сокращение затрат на бухгалтерию (на практике – от 20% до 40%)

Что такое «подразделение, которое работает»?

  • Делает то, что нужно
  • Не делает лишних движений (и не тратит на них времени и денег компании)
  • То, что нужно делает с минимальными затратами

Почему Бухгалтерия часто работает не эффективно?

  • Потому, что не понимает, что реально (какие «продукты») она должна делать
  • Потому, что в бухгалтерии недостаточно нормативных материалов (инструкций и т.п.) внутреннего характера или они не работают, поскольку неконкретны, формальны, недостаточно четкие, содержат ненужные требования
  • Квалификация младшего персонала недостаточна, старшего – избыточна и лежит не в нужной области
  • Общая российская проблема: руководители работают за сотрудников
  • Не понятен «продукт» каждого конкретного сотрудника: что является проверяемым и измеримым результатом его работы. Человек «жужжит» вместо полезной работы.
  • Бухгалтерию нагружают несвойственными ей функциями (заставляют работать по истребованию дебиторской задолженности и пр.)
  • Ее перегружают бесполезной работой, дергают (например, по заявке отдела сбыта раз по 10 переделываются отгрузочные документы и счета-фактуры)

Что предлагается?

  • Пройти на семинаре последовательность шагов по превращению собственной бухгалтерии в результативную, гибкую и при этом малозатратную систему.

1.     Рассмотреть

  • Что должна делать нормальная бухгалтерия – ее продукты

o    Семинар дает: список работ (продуктов), которые имеет смысл требовать с Бухгалтерии, нормативы на изготовление этих продуктов (по времени)

o    Как объективно и доказательно измерить работу сотрудника бухгалтерии

  • Кто это должен делать – требования к персоналу на разных уровнях

o    Семинар дает: как построить оптимальную структуру Бухгалтерии в компании.

  • Как должно быть построено взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии и с «соседями»

o    Семинар дает Базовые Инструкции и Принципы эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами и последовательность шагов по выстраиванию этих отношений

  • Автоматизацию работы

o    Семинар дает информацию – что с автоматизаторов в области учета и отчетов требовать нельзя, а что можно и нужно. Как ставить задачи и правильно формулировать ТЗ. Должен ли автоматизатор знать бухучет

  • Документооборот

o    Как правильно и эффективно описывать документооборот (чтобы выполнялись все задачи, и при этом не было перегрузки документами).

  • Базовые инструкции

o    Семинар дает Правила написания инструкций (чтобы они выполнялись, а не плодили бюрократию), а также образцы инструкций.

  • За что, как и кому платить

2.     Разобрать технологию выстраивания бухгалтерии по шагам (на примерах участников)

  • пошаговое выстраивание подразделения
  • методы обеспечения устойчивости работы при сокращении персонала (увольнения, отпуска, болезни)
  • технологии контроля исполнения поручений

3.     Научиться и освоить перечисленное выше.

Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором.

Каждому участнику по окончании тренинга выдается СЕРТИФИКАТ.