Семинар: Концепция мерчендайзинга Семинар прошёл
Программа семинара
Цель семинара:
- Систематизировать имеющиеся знания по мерчендайзингу;
- Понять, в чем отличие мерчендайзинга;- Производителя, от мерчендайзинга Розничного торговца;- Узнать, как увеличить прибыль с помощью мерчендайзинга, без дополнительных затрат;- Получить необходимые знания по созданию службы мерчендайзинга;- Получить знания по финансовой и карьерной мотивации и управлению персоналом, проводящим -мерчендайзинг;- Выявить трудности, с которыми персонал встречается при проведении мерчендайзинговых и трейд маркетинговых мероприятий;- Узнать, как разрабатываются Концепции и Стандарты мерчендайзинга, и что необходимо для их эффективного внедрения и применения и многое другое.Программа семинара.
1. Вводная часть.
Понятия, цели и задачи мерчендайзинга. История возникновения и современные тенденции. Основные принципы мерчендайзинга, его инструменты и терминология.
2. Концепция мерчендайзинга.
3. Стандарты Мерчендайзинга Производителя и Розничного торговца. Назначение и основные составляющие.
4. Три основных закона мерчендайзинга.
5. Основные и дополнительные места продажи продукции.
6. POP/POS материалы: концепция, виды и стратегия.
7. Особенности мерчендайзинга различных товаров.
8. Конкуренты.
9. Мерчендайзинговые проекты.
10. 10 золотых правил мерчендайзинга.
11. Основные варианты организации мерчендайзинга.
12. Организация мерчендайзинга в компании.
13. Мотивация сотрудников службы мерчендайзинга.
14. Вывод и продвижение на рынок новых брендов или их видов.
15. Ограничения в использовании технологий мерчендайзинга.
16. Планирование магазина – стратегия и факторы успеха. Понятие концептуального магазиностроения (Shop Fitting). 18. Стимуляция потребителей.
17. Проблемные ситуации, возражения.