Семинар: Продажи в условиях жесткой конкуренции. Техники перехвата клиента. Семинар прошёл

Код 8460

Программа семинара

Что такое перехват клиента.

Оценка рыночной ситуации: клиенты, конкуренты, рынок.

Когда возникает необходимость в перехвате.

Стратегия компании и перехват клиента.

 

Маркетинговые методы перехвата клиента.

Отстройка от конкурентов.

Использование рекламы и методов стимулирования сбыта для перехвата клиентов.

Снижение цены: условия эффективного применения и факторы успешности.

 

Личные продажи и перехват.

Причины, по которым компании меняют поставщиков.

Что говорить о конкурентах.

Конкурентное преимущество.

Сравнительная аргументация.

Навыки перехватчика.

 

Удержание клиентов.

Как противостоять перехвату.

Методы повышения лояльности клиентов.

Регламент мероприятия: продолжительность обучения один день с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-паузы.

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и СЕРТИФИКАТ.