Семинар: Продажи в условиях жесткой конкуренции. Техники перехвата клиента. Семинар прошёл
Код 8460
Программа семинара
Что такое перехват клиента.
Оценка рыночной ситуации: клиенты, конкуренты, рынок. Когда возникает необходимость в перехвате. Стратегия компании и перехват клиента. Маркетинговые методы перехвата клиента. Отстройка от конкурентов. Использование рекламы и методов стимулирования сбыта для перехвата клиентов. Снижение цены: условия эффективного применения и факторы успешности. Личные продажи и перехват. Причины, по которым компании меняют поставщиков. Что говорить о конкурентах. Конкурентное преимущество. Сравнительная аргументация. Навыки перехватчика. Удержание клиентов. Как противостоять перехвату. Методы повышения лояльности клиентов.Регламент мероприятия: продолжительность обучения один день с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-паузы.
Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и СЕРТИФИКАТ.