Семинар: Организация сбыта на предприятии. Организационные, экономические, юридические, психологические аспекты. Семинар прошёл

Код 8474


О чём семинар?

Рассматриваются методы повышения эффективности управления сбытовой деятельностью предприятия, увеличение объемов продаж, ускорение оборачиваемости товарных запасов.

Для кого семинар?

руководители компаний, руководители и специалисты службы продаж, маркетинга, коммерческие директора, директора по развитию, все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


От эффективности управления сбытовой деятельностью зависит текущее состояние и перспективы развития предприятия. Рост объемов продаж и ускорение оборачиваемости товарных запасов обеспечивает приток финансовых средств и факторы стимулирования работников предприятия.


1.
Сбытовая политика предприятия. Факторы, влияющие на выбор стратегии сбыта.


2.
Организационные структуры по обеспечению сбыта готовой продукции, товаров (работ, услуг).


3.
Отдел сбыта как структурное подразделение предприятия: задачи, функции, документооборот, основные связи с внутренними службами (отделом маркетинга, ПЭО, ФО, главным технологом и др.) и внешними партнерами.


4.
Особенности организации сбыта в форме аутсорсинга. Преимущества и недостатки. Правила успеха.


5.
Методы оценки эффективности управления товарными запасами.


6.
Методы учета движения товарных запасов. Организация складского учета готовой продукции.


7.
Системы управления товарными запасами на предприятии. Методы расчета норм товарных запасов. Товарный баланс и факторы влияния на динамику товарных запасов.


8.
Методы планирования поставок продукции в соответствии с заключенными договорами. План продажи на основе производственной программы. Показатели оценки выполнения договорных обязательств по поставкам товаров.


9.
Этапы и критерии формирования сбытовой сети.


10.
Методы оценки платежеспособности потенциальных и реальных потребителей. Выбор форм и методов расчета за отгруженную продукцию. Источники информации и примеры их использования для оценки финансового состояния потребителей. Методы выбора цен на продукцию.


11.
Разработка инструкций о скидках, сроках и условиях платежей.


12.
Расчет бюджета сбытовых расходов.


13.
Разработка стандарта по учету и движению тары. Критерии выбора тары.


14.
Реклама продукции: виды, затраты, медиа-план по реализации рекламной продукции.


15.
Факторы конкурентоспособности товаров. Методы оценки конкурентов. Типовые примеры управления товарными запасами на предприятии.


16.
Факторы, влияющие на повышение эффективности сбытовой компании.


17.
Юридические аспекты деятельности отдела сбыта предприятия. Организация договорной работы. Обеспечение исполнения обязательств.


18.
Мотивация персонала службы сбыта.


19.
Особенности целепостановочной деятельности в продажах. Технологии воплощения цели. Планирование действий.


Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.