Семинар: Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала и клиентов гостиниц и туристских комплексов.
2.
Классификация гостиниц:
3.
Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.
4.
Квалификационные требования и характеристика должности горничной. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера.
5.
Работа с жалобами.
6.
Навыки эффективного общения и обслуживания гостей.
7.
Стандарты продукта и сервиса.
8.
Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
9.
Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»*** ).
10.
Посещение 3*, 4* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, встречи с персоналом гостиниц (Front office and housekeeping).
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.