Семинар: Практика работы управляющих компаний в жилищной сфере Семинар прошёл

Код 8489


О чём семинар?

Рассматриваются организационно-правовые вопросы деятельности управляющих компаний, вопросы договорной деятельности, технологии оптимизации взаимодействия с обслуживающими организациями, социально-психологические аспекты работы с населением.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты управляющих компаний, предприятий жилищной сферы и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Опыт работы управляющих компаний в Санкт-Петербурге.

Принцип построения управляющей компании.

Организационная структура управляющей компании, основные функции и задачи. Проблемы становления управляющей компании, пути их решения.

Примерный устав управляющей компании. Примерный договор на управление многоквартирным домом.

Экономическая структура управляющей компании.

Оценка и контроль качества работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме.


2. Холдинговый принцип построения управляющей компании.

Оптимальный состав холдинга.

Организационная структура и функции эксплуатационной компании.

Подразделения эксплуатационной компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.


3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей компании.

Финансовый план.

Оптимизация операционных расходов.

Управление доходами.

Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома.


4. Взаимоотношение с монополистами и подрядчиками.

Правила поставки коммунальных услуг.

Порядок заключения договора с поставщиками коммунальных услуг.

Правила и нормы обслуживания жилого фонда. Заключение договора с обслуживающей организацией.

Организация и планирование текущего и капитального ремонта.


5. Взаимодействие с обслуживаемыми организациями. Организация ремонта.

Подготовка и заключение договора с обслуживающими организациями.

Особенности заключения договора на обслуживание лифтового оборудования.

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

Нормативный уровень качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов.

Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий.


6. Текущая маркетинговая деятельность.

Постановка системы коммуникаций с потенциальными клиентами.

Оценка эффективности оказываемых услуг.

Рекламная деятельность в сфере коммунальных услуг.

Выбор и организация стимулирующих акций по сбору платежей.

Пути расширения бизнеса компании.

Выявление сильных и слабых сторон в управляющих компаниях, возможности и угроза развития.


7. Оплата жилья и коммунальных услуг населением.

Принципы формирования тарифов для населения.

Структура платежей населения.

Борьба с должниками муниципальных квартир.


8. Организация взаимоотношений с ТСЖ.

Оптимальное распределение функций между правлением ТСЖ и управляющей компанией.

Существенные условия договора и порядок осуществления контроля над его исполнением.

Особенности управления при наличии в управляемом доме муниципальных квартир.

Особенности заключения договора с РЖА, как представителем собственника муниципальных квартир.


9. Договоры в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Правовая экспертиза договора (тренинг).


10. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций.


11. Социально-психологические аспекты работы с населением.

Особенности взаимодействия с жильцами.

Методика подготовки и проведения общих собраний (собственников).

Работа с обращениями и претензиями населения. Система контроля качества.


Занятия проводят:
главные специалисты Управляющих компаний Санкт-Петербурга, Комитета по содержанию жилищного фонда, Ассоциации управляющих компаний и другие ведущие специалисты жилищной сферы.


Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.