Семинар: Btl-реклама Семинар прошёл
Код 849
Программа семинара
В рамках семинара рассматриваются все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.
- Планирование BTL-кампании. - Ситуационный анализ.- Разработка стратегических решений. - Инструменты осуществления BTL.- Оценка эффективности BTL-мероприятий.- Последовательность проведения BTL-кампании.- Стимулирование сбыта как форма BTL.- Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда. - Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.- Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.- PR как форма BTL.- Паблисити.- Создание корпоративной рекламы.- Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.- Возможности прямого маркетинга в BTL.- Подготовка базы данных. - Разработка стратегии прямого маркетинга.- Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.- Виды и процесс личных продаж.- Управление торговым персоналом.- Процесс постановки целей. Мотивация.- Упаковка и ее базовые качества.Войди в состав избранных российских профессионалов!