Семинар: Btl-реклама Семинар прошёл

Код 849

Программа семинара

В рамках семинара рассматриваются все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.

Программа семинара:

- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно классификации, существующей в США и России: сходства и различия.

- Планирование BTL-кампании.

- Ситуационный анализ.

- Разработка стратегических решений.

- Инструменты осуществления BTL.

- Оценка эффективности BTL-мероприятий.

- Последовательность проведения BTL-кампании.

- Стимулирование сбыта как форма BTL.

- Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание брэнда.

- Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова, купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.

- Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки, распространение образцов.

- PR как форма BTL.

- Паблисити.

- Создание корпоративной рекламы.

- Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни мероприятий. Лоббирование.

- Возможности прямого маркетинга в BTL.

- Подготовка базы данных.

- Разработка стратегии прямого маркетинга.

- Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки. Подготовка каталогов. Телемаркетинг.

- Виды и процесс личных продаж.

- Управление торговым персоналом.

- Процесс постановки целей. Мотивация.

- Упаковка и ее базовые качества.

Войди в состав избранных российских профессионалов!