Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл

Код 8497


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы имиджевой политики театра, стратегии продвижения билетов, работы с уполномоченными и др. Слушатели посетят ведущие театры Санкт-Петербурга.

Для кого семинар?

заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Театр как брэнд.
Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.


2. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города.
Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.


3. Работа со зрителем.
Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.


4. Стратегия продвижения билетов.
Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.


5. Имиджевая политика театра.
Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».


6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.


7. Работа с уполномоченными.
Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.


8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах.
Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.


9. Правовое регулирование театральной рекламы.


10. Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор.
Спонсорский пакет.


11. Создание информационного поля.
Система продвижения театрального проекта:

- концепция продвижения, слоган, брэнд;

- выбор полиграфии, дизайна;

- выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории;

- расклейка: где и сколько;

- Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж;

- платное размещение рекламы;

- креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.), в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.


12. Деловая игра:
«Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».


13. Выездные занятия:
посещение театров Санкт-Петербурга.


Занятия проводят
специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.