Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Театр как брэнд.
Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.
2. Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики других театров города.
Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.
3. Работа со зрителем.
Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.
4. Стратегия продвижения билетов.
Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.
5. Имиджевая политика театра.
Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».
6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.
7. Работа с уполномоченными.
Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах.
Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.
9. Правовое регулирование театральной рекламы.
10. Контакты с потенциальными донорами. СМИ как информационный спонсор.
Спонсорский пакет.
11. Создание информационного поля.
Система продвижения театрального проекта:
12. Деловая игра:
«Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».
13. Выездные занятия:
посещение театров Санкт-Петербурга.
Занятия проводят
специалисты-практики театров и учреждений культуры Санкт-Петербурга.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.