Семинар: Управление маркетингом предприятия Семинар прошёл

Код 85


О чём семинар?

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

Программа семинара

Развитие стратегического маркетингового мышления

• Основные элементы стратегии маркетинга

• Основные тенденции в современном маркетинге

• Функции маркетинга в компании

Управление комплексом маркетинга

• Элементы комплекса маркетинга (4P)

• Комплекс маркетинга в сфере услуг

• Разработка комплекса маркетинга

Построение эффективного маркетинга в компании

• Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга

• Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания

• Организационная структура службы маркетинга

• Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

Понимание потребителя в маркетинге

• Потребности потребителей

• Система ценностей потребителей

• Особенности промышленного маркетинга

• Закупочный центр и его структура

• Изменение роли продаж на промышленных рынках

• Создание новых рыночных ниш

Маркетинговый аудит

• Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ

• Оценка движущих сил рынка

• Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

Разработка стратегии маркетинга

• Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов

• Позиционирование

• Оценка конкурентных преимуществ компании

• Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

Анализ продуктового портфеля компании

• Жизненный цикл продукта

• Методы портфельного анализа

• Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

Оперативный маркетинг

• Товарная политика компании

• Ценовая политика компании

• Управление продвижением

• Развитие каналов сбыта

Оценка эффективности маркетинга

• Коммуникационная эффективность

• Эконометрическая эффективность

• Экономическая эффективность