Семинар: Управление маркетингом предприятия Семинар прошёл
Код 85
О чём семинар?
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.
Программа семинара
Развитие стратегического маркетингового мышления • Основные элементы стратегии маркетинга • Основные тенденции в современном маркетинге • Функции маркетинга в компании Управление комплексом маркетинга • Элементы комплекса маркетинга (4P) • Комплекс маркетинга в сфере услуг • Разработка комплекса маркетинга Построение эффективного маркетинга в компании • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания • Организационная структура службы маркетинга • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга Понимание потребителя в маркетинге • Потребности потребителей • Система ценностей потребителей • Особенности промышленного маркетинга • Закупочный центр и его структура • Изменение роли продаж на промышленных рынках • Создание новых рыночных ниш Маркетинговый аудит • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ • Оценка движущих сил рынка • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ Разработка стратегии маркетинга • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов • Позиционирование • Оценка конкурентных преимуществ компании • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге Анализ продуктового портфеля компании • Жизненный цикл продукта • Методы портфельного анализа • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании Оперативный маркетинг • Товарная политика компании • Ценовая политика компании • Управление продвижением • Развитие каналов сбыта Оценка эффективности маркетинга • Коммуникационная эффективность • Эконометрическая эффективность • Экономическая эффективность