Семинар: Маркетинг и pr на финансовом рынке (специализированный курс) Семинар прошёл

Код 850

Программа семинара

Программа курса

Тема 1. Внутрикорпоративные коммуникации.

1.1. Понятие и функции внутренних коммуникаций компании.

1.2. Особенности внутренних целевых групп. Принципы построения коммуникации с сотрудниками. Вопросы доверия и приверженности организации.

1.3. Основные каналы внутренней коммуникации: заочные и очные формы. Информационная и эмоциональная составляющая коммуникации.

1.4. Стратегия внутрикорпоративного PR. Этапы разработки стратегии. Определение ключевых тем и подбор оптимальных форм для различных сообщений.

1.5. Роль и структура культуры организации. Уровни организационной культуры. Оценка соответствия культуры стратегии компании.

1.6. Формирование и развитие организационной культуры. Основные методологические подходы. Управление по ценностям.

Тема 2. Повышение эффективности работы отделов маркетинга и PR.

2.1. Значение и задачи маркетинга и PR в современном бизнесе. Условия современного бизнеса (конкуренция, периодичность жизни брендов, информационная перегрузка целевых аудиторий). Особенности в работе PR и маркетинга компании.

2.2. Репутация, имидж, информационный менеджмент – с точки зрения маркетинга и PR.

2.3. Формы и методы взаимодействия: конкуренция или синергия?

2.4. Знание психологии потребителя – основа победы. Роль и методы исследований. Новые формы коммуникации с потребителем в маркетинге и PR.

2.5. Новые методы маркетинговых и информационных войн. Партизанский, эмбушинг, пушинг, креативные подходы, слухи и др.