Семинар: Управление современным отелем Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
2.
Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения;
международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.
3.
Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.
4.
Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
5.
Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.
6.
Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.
7.
Правовое регулирование сертификации гостиничных услуг. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора».
8.
Правовое регулирование сферы сервиса, общее положение по основам права (система Российского права, методы правового регулирования, законы в сфере услуг).
9.
Договорные отношения в гостиничном сервисе (общие положения, договор хранения, договор аренды).
10.
Федеральные законы в области защиты прав потребителей (закон РФ «О защите прав потребителей», защита прав потребителей при оказании услуг. Правила предоставления гостиничных услуг).
11.
Трудовое законодательство.
12.
Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга. Встречи со специалистами, обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы
ежедневные обеды и интересная культурная программа.