Семинар: Салоны красоты: развитие успешного бизнеса. Семинар. Семинар прошёл

Код 8516


Для кого семинар?

Владельцы, руководители, управляющие салонов красоты.

Программа семинара

1. Цель работы: наиболее используемые стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.

 

2. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.

 

3. Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.

 

4. Созданию культуры предприятия.

 

5. Рост и развитие предприятия.

 

6. Стратегический план работы предприятия.

 

7. Управление салоном красоты. Структура управления. Права и обязанности работников. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления.

 

8. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал. Требования, предъявляемые к нему администрацией салонов красоты. Программы мотивации персонала.

 

9. Организация обслуживания посетителей.

 

10. Классификация салонов красоты:  виды обслуживания; стандарты интерьеров, инвентарь, стандарты уборки и уборочный инвентарь.

 

11. Правила этикета работников салонов красоты: психология сервиса; обслуживание.

 

12. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для салонов красоты.

 

13. Посещение салонов красоты Санкт-Петербурга: осмотр, встречи с персоналом, информация о предлагаемых  пакетах услуг.