Семинар: Салоны красоты: развитие успешного бизнеса. Семинар. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Цель работы: наиболее используемые стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.
2. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
3. Развитие основных и дополнительных услуг – путь к созданию благоприятных условий для гостей.
4. Созданию культуры предприятия.
5. Рост и развитие предприятия.
6. Стратегический план работы предприятия.
7. Управление салоном красоты. Структура управления. Права и обязанности работников. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления.
8. Эффективное управление персоналом как средство достижения качественного обслуживания клиентов. Кадровая политика. Обслуживающий персонал. Требования, предъявляемые к нему администрацией салонов красоты. Программы мотивации персонала.
9. Организация обслуживания посетителей.
10. Классификация салонов красоты: виды обслуживания; стандарты интерьеров, инвентарь, стандарты уборки и уборочный инвентарь.
11. Правила этикета работников салонов красоты: психология сервиса; обслуживание.
12. Посещение фирмы – производителя и поставщика оборудования для салонов красоты.
13. Посещение салонов красоты Санкт-Петербурга: осмотр, встречи с персоналом, информация о предлагаемых пакетах услуг.