Семинар: Эффективное управление магазином. Практический курс. Семинар. Семинар прошёл

Код 8517


О чём семинар?

Предоставить руководителям и сотрудникам компаний розничной торговли максимум возможностей для повышения собственного профессионализма и решения разного рода рабочих ситуаций

Для кого семинар?

Владельцы розничного бизнеса, директора отдельно стоящих и сетевых магазинов и их заместителей, директора по рознице

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.       Современные тенденции развития розничной торговли в России. Основные концепции продвижения товаров через предприятия розничной торговли

 

2.       Концепция магазинов и торговых центров: Определение конкурентных преимуществ и способов привлечения покупателей;  Компоненты атмосферы магазина; Идентификация торгового предприятия как марки (название, символика, цвета)

 

3.       Анализ места расположения магазина. Позиционирование и выработка конкурентных преимуществ на основе анализа территории, конкурентов, покупательской среды. Анализ места расположения магазина; Анализ потоков; Влияние объектов инфраструктуры и других торговых предприятий на торговлю

 

4.       Клиентоориентированный подход в работе розничного предприятия: Дополнительные услуги и удобства для покупателей, развлекательные элементы, Методы создания лояльности и привлечения покупателей. Работа с покупателями с различным уровнем дохода и учет поведения групп покупателей при создании концепции. Особенности торговли товарами для мужчин, женщин и детей

 

5.       Поведение покупателей в местах продаж и учет поведения при организации торгового пространства. Особенности поведения покупателей различных групп, различного достатка. Особенности женской и мужской психологии, поведения в момент выбора и покупки. Время посещения магазинов покупателями различных групп. Использование эмоциональных факторов в месте продажи. Изменения в магазине: чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Сезонность и праздники

 

6.       Инструменты стимулирование продаж в магазине: Средства привлечения внимания к товару. Оптимальное предоставление информации в комплексе, использование средств "немой справки" и внутримагазинной рекламы - принципы и требования, общий стиль визуальных материалов; Виды выделения; Возможности освещения и торгового оборудования. Особенности освещения различных видов товаров. Расположение световых акцентов в торговом зале. Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине: Размещение ценников и формат ценников; Использование изображений, знаков и указателей; Средства внутри магазинной рекламы: выбор и принципы размещения

 

7.       Распределение торговых площадей и полочного пространства. Выкладка товара Размещение ценников и формат ценников. Информационное продвижение в местах продаж как перспективное направление работы

 

8.       Отдельные вопросы управления ассортиментом, Основные ошибки при работе с ассортиментом в российской рознице, и как их избежать. Анализ и оптимизация ассортимента

 

9.        Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии и стандарты обслуживания  покупателей Проблемы персонала в российской рознице. Варианты организационной структуры розничного предприятия. Схемы взаимодействия подразделений. Мотивация сотрудников Адаптация и обучение новых сотрудников. Работа продавцов в торговом зале

 

10.   Предотвращение потерь в торговом предприятии Персонал как существенный источник потерь в торговом предприятии. Роль службы безопасности на торговом предприятии. Методики сокращения потерь от действий персонала. Технические и управленческие методы предотвращения потерь