?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Холодные звонки, горячие ответы»

Код 8520


О чём семинар?

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность сотрудников коммерческого отдела.

Для кого семинар?

менеджеры проекта, менеджеры по продаже и помощники менеджеров, занимающиеся активным деловым общением по телефону.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. 2B2B Маркетинг - тренинги продаж, бизнес обучение.

Программа семинара

РАЗДЕЛЫОПИСАНИЕ
СПЕЦИФИКА ПРОДАЖ НА ПРОМЫШЛЕННОМ В2В РЫНКЕОтличия процессов продажи на В2С и В2В рынках. Факторы, усложняющие работу на В2В, их преодоление. Особенности продаж промышленного и высокотехнологичного оборудования.
НЮАНСЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУПреимущества и недостатки. Основные этапы. Психологические аспекты работы с клиентом по телефону.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РЕЧИТембр голоса, темп речи, интонация, дикция, громкость.
КАЧЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИСоциальный интеллект, чистота речи. Развитие кругозора.
ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙПсихологические и этологические типы. Мужское и женское мышление. Функциональные особенности поведения.
ПОДГОТОВКА К РАЗГОВОРУОрганизация, планирование. Типичные ошибки.
ТЕХНИКА УСТАНОВЛЕНИЯ КОНТАКТАПрисоединение к клиенту, ведение инициативы. Вопросы, комплименты, обсуждение событий. Прогнозируемые ответы.
СБОР ИНФОРМАЦИИТехника аргументирования. Презентация по телефону.
РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И СОПРОТИВЛЕНИЕМ КЛИЕНТОВРефрейминг контекста и смысла. Психо-эмоциональная устойчивость. Ведение линии компании. Выход из конфликтов.
ДОГОВОРЕННОСТИ И ИТОГИРезультат телефонной договоренности. Дальнейшие шаги. Сроки.
МЕСТО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В АЛГОРИТМЕ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙТелефонный звонок, через призму процесса совершения многократных сделок. Роль переговоров в формировании спроса силами менеджера по продаже.
(!)НОВИНКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ
Примеры из личного опыта телефонных переговоров на промышленном В2В рынке, проекция его на сделки участников. Выработка менеджерами личного стиля в продажах.