?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Тренинг »

Код 8524


О чём семинар?

ЦЕЛЬ:

научить сотрудников промышленных компаний работать на выставке в современных условиях продвижения, развить у них коммуникативные навыки и показать новые приемы работы на В2В рынке.

Для кого семинар?

менеджер по продукту, технический консультант/Sales-инженер, менеджеры отдела продаж, сотрудники отдела маркетинга.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. 2B2B Маркетинг - тренинги продаж, бизнес обучение.

Программа семинара

РАЗДЕЛЫОПИСАНИЕ
ЗАЧЕМ И КАК МЫ УЧАСТВУЕМ?Промышленная выставка как инструмент продвижения. Цели компании, форматы участия, концепции выставки. Технический или имидживый стенд.
…А ОБЕД ПО РАСПОРЯДКУ.Основные ошибки. График работы на выставке. Необходимый персонал. Как организовать обед, перекур и другие обязательные перерывы?
КОГО МЫ ЖДЕМ?Целевая аудитория. ЛПР – лица принимающие решения. Их цели, как посетителей, выяснение потребностей, исходя из уровня информированности клиента. 4 стадии формирования спроса.
ЭТО ИМ НЕ НУЖНО…От чего зависит посещаемость стенда. Визуальные элементы застройки, останавливающие технического клиента, снабженца, директора.
КАК РАБОТАТЬ С ЛПР?Корпоративная и личная мотивация, прямое и обратное давление, этологические и психологические типы личностей. Мужское и женское мышление.
КОМУ НУЖНЫ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?Виды рекламных материалов, раздаваемых на промышленных выставках: визитки, листовки, каталоги, CD, образцы, сувениры и т.п. Какую цель преследуют маркетологи? Что такое контакт?
НЕ ТОЛЬКО КРАСИВЫЙ, НО И УМНЫЙВербальное и невербальное поведение, техника быстрого присоединения и выяснения потребностей, презентация компании, работа с возражениями, «якорь» для сделки. Личный стиль в переговорах.
ПРИХОДИТЕ ЕЩЕ, ИЛИ КУДА ДЕНУТСЯ 80% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВАШЕГО СТЕНДА?Обратная связь, журнал посещений, результат от общения с клиентами. Оценка работы на выставке менеджера по продажам, плюсы и минусы.
СЕЙЧАС ВЫСТУПИТ НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХАПубличные выступления на стенде, конференциях в рамках промышленных выставок, технические форумы.
КОГО СЧИТАЮТ ПО ОСЕНИ?Эффективность выставки, результат каждого сотрудника, участвовавшего на выставке. За что нужно просить премии и ждать штрафы. Цена контакта, количество посетителей стенда и обращения в компанию. Реальная стоимость участия.
(!)НОВИНКА

ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА...
Работа в условиях присутствия алкоголя на стенде. Деловые переговоры в состоянии измененного сознания. Положительные и отрицательные стороны для имиджа и бизнеса компании.