?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Тренинг »

Код 8525


О чём семинар?

ЦЕЛЬ:

освоить приводящий к гарантированной продаже набор инструментов самостоятельной активной обработки контактов после выставки, развить инициативный подход к клиенту, который позволит в течении 14 дней перейти от фазы знакомства к стадии активных продаж, что крайне эффективно на В2В рынке, овладеть навыками коммуникации, применение которых сделают продажи быстрыми, а отношения с клиентами долгосрочными, обучиться умению настойчивости, которое поможет завоевать клиента, а в дальнейшем – оплачивать счета в необходимые сроки.

Для кого семинар?

менеджер по продаже, бренд-менеджер, технический специалист и сотрудник отдела маркетинга, работавший с клиентами на выставке.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. 2B2B Маркетинг - тренинги продаж, бизнес обучение.

Программа семинара

РАЗДЕЛЫОПИСАНИЕ
ТЕНДЕНЦИИ НА В2В РЫНКЕОсновные тенденции, связанные с каналами коммуникаций на промышленном В2В рынке.
ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКАВыставка, как маркетинговый инструмент продвижения имиджа, продукции. Цели, задачи, особенности.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫСТАВКИПочему снижается эффективность выставки, как eё увеличить. Объединение нескольких мероприятий. Кумулятивный эффект.
ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖРоли и ответственность сотрудников отделов в участии на выставке, критерии оценки их деятельности.
ИНИЦИАТИВА В БИЗНЕСЕКак связана инициатива с конкурентной средой, кто её проявляет?
ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИАктивные и пассивные продажи на В2В рынке. Планирование продаж по результатам собранных контактов.
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИСегментирование клиентов по их привязки к стадии формирования спроса, четыре алгоритма дальнейшего общения.
МОТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВПрямая и обратная мотивация. Корпоративная и личная мотивация клиентов.
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕМимика, жесты, позы, темп и тембр голоса. Ведение клиента.
ВЕРБАЛЬНАЯ РЕЧЬКачественное развитие речи.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КЛИЕНТАПределы коммуникабельности, техники подсознательного давления.
(!)НОВИНКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ
Примеры из личного опыта работы на В2В рынках, проекция его на сделки участников. Выработка менеджерами личного стиля в продажах.