?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Искусство технической презентации»

Код 8526


О чём семинар?

ЦЕЛЬ:

развить коммуникативные навыки, научить принципам удержания аудитории, отработать выступление с технической презентацией.

Для кого семинар?

менеджер по продукту/Product-менеджер, технический консультант/Sales-инженер, менеджер отдела продаж, в обязанность которого входит глубокое информирование о продукте.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. 2B2B Маркетинг - тренинги продаж, бизнес обучение.

Программа семинара

РАЗДЕЛЫОПИСАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯЦели и задачи. Виды презентаций. Особенности публичных выступлений перед корпоративными клиентами и техническими специалистами.
РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИЦелевая аудитория. ЛПР – лица принимающие решения. Подбор материала. Источники и ссылки. Основная линия презентации. Приоритеты и планирование времени.
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИСтруктура. Разделы презентации, последовательность, переходы по частям. Количество вербальной и визуальной информации. Элементы, усиливающие восприятие.
ПРИЕМЫ ПРЕЗЕНТАЦИИВарианты присоединения к аудитории, подача технических характеристик, выгоды через призму корпоративных интересов, предотвращение возражений.
ВАРИАНТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙПсихологические типы докладчиков. Техническая презентация в гармонии с внутренним миром. Разработка личного стиля продаж
УПРАВЛЕНИЕ АУДИТОРИЕЙЭмоциональные состояния слушателей, групповые динамические процессы, удержание внимания и стрессоустойчивость. Вербальное и невербальное поведение лектора и обратная связь аудитории.
РАБОТА СО СЛАЙДАМИКачество текстов и таблиц, сопроводительные изображения и схемы, переходы, поэтапные объяснения аудитории.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫДеловой этикет, гибкость мышления, перевод и уклонения от опасных тем, рефрейминг смысла и контекста. Введение оппонента и аудитории в транс.
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИРезюме презентации, результат выступления перед технической аудиторией, заключительные шаги, передача клиентов коммерсантам.
(!)НОВИНКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ
Примеры из личного опыта телефонных переговоров на промышленном В2В рынке, проекция его на сделки участников. Выработка менеджерами личного стиля в продажах.