Семинар: Работа с возражениями клиента Семинар прошёл

Код 8531


О чём семинар?

Нравится ли Вам, когда клиент начинает возражать? Очень немногие ответят на этот вопрос положительно. Хотя возражения клиента – это позитивный сигнал! Это тренинг для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершать свои переговоры сделкой, а не отказом.

Программа семинара

Программа тренинга Трудности, возникающие при работе с возражениями Понятие возражения Возражения, встречающиеся в повседневной практике • Корзина возражений Причины возникновения возражений Типы возражений • Классификация возражений • Классификация сопротивлений Вопросы как инструмент работы с возражениями. • Типы вопросов • Отработка формулирования открытых, закрытых и альтернативных вопросов Возражение и потребность – что между ними общего? • Иерархия потребностей • Скрытые и явные потребности Техника Парафраза-техника для понимания клиента • Определение Парафраза • Где применяется Парафраз • Отработка перевода возражения в потребность при помощи Парафраза Техника отражения эмоций • Эмоциональное состояние возражающего клиента • Эмоционально состояние продавца, работающего с возражением • Отработка техники отражения эмоций Технология работы с возражения • Технология работы с отговорками • Технология работы с искренними и необоснованными возражениями • Технология работы с искренними и обоснованными возражениями • Окончательная отработка технологии работы с возражениями из «Корзины»