Семинар: Бизнес-этикет для руководителя Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа: Деловой этикет: истоки, принципы и функции. • Деловой этикет – истоки и параллели. • Бизнес-этикет – не прихоть, а необходимость. • Здравый смысл бизнес-этикета. Бизнес-этикет в установлении контакта. • Первое впечатление – не всегда верно, но всегда устойчиво. • Приветствие знакомых и незнакомых людей. • Как надо знакомиться и знакомить других людей? • Как приветствовать иностранцев? • Представление. Как употреблять звания и титулы? • На “ты” или на “вы”? • Рукопожатие. • Обмен визитными карточками. • Прощание. Внешний облик. • Имидж руководителя. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. • Деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. • Основные ошибки в оформлении внешности. • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин. Умение вести беседу. • Две истины делового общения. • Правила ведения «Small talk» • О чем следует и не следует говорить? • Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания). Телефонные разговоры. • Деловые ситуации по телефону. • Как завоевать доверие и симпатию по телефону? • Телефонная вежливость. • Правила использования мобильного телефона. Деловой визит. • Клиент, партнёр в Вашем офисе. Встреча, прием – первые секунды общения. • Вы на территории клиента, партнёра. Деловой завтрак, обед, ужин. Гастрономический этикет. • Правила поведения, когда еда и бизнес – одновременно. • Как провести «денежные» деловой обед. • Церемония чаепития. • Чашка кофе. • Бокал шампанского. • Прием «коктейль». • Фуршет. • Шведский стол. • Рюмка водки.