Семинар: Бизнес-этикет для руководителя Семинар прошёл

Код 8534


О чём семинар?

Мы часто задаемся вопросом, зачем нам в этом современном и довольно свободном мире нужен бизнес-этикет… Но ведь наверняка Вы попадали в ситуации, когда чувствовали, что знание и умение пользоваться бизнес-этикетом просто жизненно необходимо. Ведь партнер, или клиент, или гость может оказаться человеком, живущим по определенным правилам делового общения. И в этом случае свободное владение языком бизнес-этикета – это Ваше лучшее конкурентное преимущество.

И мы знаем о том, что впечатление о человеке, и о компании, в которой он работает, формируется в первые минуты общения.

Данный тренинг направлен на то, чтобы понять и научиться использовать бизнес-этикет во благо себя и своей компании.


Для кого семинар?

предназначен для: Топ-менеджеров, руководителей среднего звена, менеджеров по закупкам и продажам, сотрудников, ведущих переговоры с клиентами поставщиками, инвесторами и партнерами компании.

Программа семинара

Программа: Деловой этикет: истоки, принципы и функции. • Деловой этикет – истоки и параллели. • Бизнес-этикет – не прихоть, а необходимость. • Здравый смысл бизнес-этикета. Бизнес-этикет в установлении контакта. • Первое впечатление – не всегда верно, но всегда устойчиво. • Приветствие знакомых и незнакомых людей. • Как надо знакомиться и знакомить других людей? • Как приветствовать иностранцев? • Представление. Как употреблять звания и титулы? • На “ты” или на “вы”? • Рукопожатие. • Обмен визитными карточками. • Прощание. Внешний облик. • Имидж руководителя. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. • Требования к одежде и внешнему виду делового человека. • Деловая одежда: фасон, цвет, этические требования. • Основные ошибки в оформлении внешности. • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин. Умение вести беседу. • Две истины делового общения. • Правила ведения «Small talk» • О чем следует и не следует говорить? • Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания). Телефонные разговоры. • Деловые ситуации по телефону. • Как завоевать доверие и симпатию по телефону? • Телефонная вежливость. • Правила использования мобильного телефона. Деловой визит. • Клиент, партнёр в Вашем офисе. Встреча, прием – первые секунды общения. • Вы на территории клиента, партнёра. Деловой завтрак, обед, ужин. Гастрономический этикет. • Правила поведения, когда еда и бизнес – одновременно. • Как провести «денежные» деловой обед. • Церемония чаепития. • Чашка кофе. • Бокал шампанского. • Прием «коктейль». • Фуршет. • Шведский стол. • Рюмка водки.