Семинар: Управление бизнесом по продаже автомобилей. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 8571


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы конкурентоспособности автоцентра, управление продажами и бизнесом по продаже автомобилей.

Для кого семинар?

руководители и специалисты предприятий по продаже автомобилей, автосалонов, автоцентров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Организационная структура современного автоцентра. Эффективное взаимодействие автосалона, сервиса, склада запчастей. Внутрифирменные стандарты.


2. Пути повышения конкурентоспособности автоцентра. Оптимизация продаж. Имидж и деловая репутация предприятия по продаже автомобилей. Формирование сервиса как конкурентного преимущества.


3. Управление продажами автомобилей. Подбор персонала в отдел продаж. Организация работы менеджера: квалификация, обучение. Специфика продаж автомобилей и услуг автоцентра. Эффективная стратегия исправления ошибок при продаже. Правила работы с претензиями.


4. Развитие продаж автомобилей с пробегом. Организационные мероприятия, порядок оформления. Оценка автомобилей. Организация подбора автомобилей с пробегом. Обмен автомобиля, комиссионная продажа, срочный выкуп.


5. Управление взаимоотношениями с клиентами для повышения экономической эффективности деятельности автоцентра. Правила и принципы работы с клиентами.


6. Мотивация персонала автоцентра, построение эффективной системы стимулирования.
Технологии разработки и внедрения системы оплаты труда. Управление персоналом. Требования к персоналу. Стандарты поведения. Постановка задач. Делегирование полномочий. Контроль исполнения.


7. Закон о защите прав потребителей:
потребительский экстремизм – превентивные меры и способы противодействия.


8. Правовые вопросы. Договорные отношения. Сделки: порядок заключения, условия, часто встречающиеся ошибки. Предупреждение убытков и ответственность руководителя. Действующее трудовое законодательство.


9. Ознакомление с работой ведущих автоцентров. Занятия по теме семинара, обсуждение практических вопросов. Проблемы и их решения.


10. Круглый стол. Обмен мнениями.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.