Семинар: Управление бизнесом по продаже автомобилей. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организационная структура современного автоцентра. Эффективное взаимодействие автосалона, сервиса, склада запчастей. Внутрифирменные стандарты.
2. Пути повышения конкурентоспособности автоцентра. Оптимизация продаж. Имидж и деловая репутация предприятия по продаже автомобилей. Формирование сервиса как конкурентного преимущества.
3. Управление продажами автомобилей. Подбор персонала в отдел продаж. Организация работы менеджера: квалификация, обучение. Специфика продаж автомобилей и услуг автоцентра. Эффективная стратегия исправления ошибок при продаже. Правила работы с претензиями.
4. Развитие продаж автомобилей с пробегом. Организационные мероприятия, порядок оформления. Оценка автомобилей. Организация подбора автомобилей с пробегом. Обмен автомобиля, комиссионная продажа, срочный выкуп.
5. Управление взаимоотношениями с клиентами для повышения экономической эффективности деятельности автоцентра. Правила и принципы работы с клиентами.
6. Мотивация персонала автоцентра, построение эффективной системы стимулирования.
Технологии разработки и внедрения системы оплаты труда. Управление персоналом. Требования к персоналу. Стандарты поведения. Постановка задач. Делегирование полномочий. Контроль исполнения.
7. Закон о защите прав потребителей:
потребительский экстремизм – превентивные меры и способы противодействия.
8. Правовые вопросы. Договорные отношения. Сделки: порядок заключения, условия, часто встречающиеся ошибки. Предупреждение убытков и ответственность руководителя. Действующее трудовое законодательство.
9. Ознакомление с работой ведущих автоцентров. Занятия по теме семинара, обсуждение практических вопросов. Проблемы и их решения.
10. Круглый стол. Обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.