Семинар: Корпоративные события как технология продвижения компании Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Создание события как технология продвижения компании.
Событийный маркетинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.Событийный маркетинг: особенности деятельности и секреты эффективности.Специальные события: цели, возможности и классификация.2. Корпоративные коммуникации и корпоративные события.
Создание системы корпоративных коммуникаций.Цели и задачи корпоративных событий.Корпоративные праздники, юбилеи, Family-day.Спортивные события в компании.3. Деловые события.
Организация конгрессной деятельности.Подготовка протокольных мероприятий.Проведение презентаций: новые идеи и стильные решения.4. Имиджевые события.
Виды и специфика имиджевых событий.Как провести «светский прием», «рождественский бал».Организация Церемоний (Открытия, Вручений наград и др.).5. Информационные события.
События для СМИ.Креативные приемы привлечения внимания СМИ.Опыт известных компаний-брендов в подготовке нестандартных событий для СМИ.6. Специальные события для командообразования. Тимбилдинг.
Зачем нужен тимбилдинг.Варианты тимбилдинга.Тимбилдинг «под открытым небом»;«Веревочный курс».
7. Инновационные и виртуальные события.
Создание виртуальных событий;использование Интернет-ресурсов.Флэшмобы: в чем эффективность эпатажа?События в рамках партизанского маркетинга.
8. Креативные идеи для специальных событий.
Приемы разработки креативных идей.Креативные «фишки».Обзор наиболее ярких и успешных креативных решений событий.9. Менеджмент события: как качественно создать интересное и эффективное событие.
Технологии организации события.Бюджетирование.Создание команды проекта.Приемы и принципы разработки сценария.Ведение проектной документации.10. Фандрайзинг: поиск и привлечение дополнительных финансовых источников для события.
Основные принципы фандрайзинговой деятельности.Работа с Фондами, Ассоциациями и государственными программами, поиск грантов.Ведение переговоров с потенциальными финансовыми партнерами.11. Подготовка фирменного стиля события.
Разработка пригласительных билетов, визиток, программок, табличек.Корпоративные подарки для гостей и партнеров.Подготовка кино-, видео и фото материалов.12. Логистика специальных событий.
Сотрудничество с кейтеринговыми компаниями.Обеспечение технической поддержки мероприятия.Обеспечение безопасности гостей.13. Правовые аспекты коммуникационной деятельности.
Обзор нормативно-правовых актов, регулирующих коммуникационную деятельность.Правовые особенности организации благотворительной деятельности и организации благотворительных событий (аукционов, концертов).Законодательная база фандрайзинговой деятельности.Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.