Семинар: Организация работы с корпоративными клиентами: сопровождение и удержание корпоративных клиентов Семинар прошёл

Код 8599


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются проблемные вопросы организации работы с корпораивными клиентами, анализируются принципы разработки программ лояльности и возможности работы с сайтом привлечения и удержания клиентов.

Для кого семинар?

руководители отделов по работе с корпоративными клиентами.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Принципы определения корпоративного клиента и составление профиля корпоративного клиента. Прогнозирование потребительского поведения клиента. Ступени эволюции корпоративного клиента.


2. Лояльность и принципы разработки программ лояльности корпоративных клиентов. Соотношение интересов клиента и сотрудника. Понятие лояльности. Условия достижения лояльности. Типы лояльности. Способы и пути оценки лояльности. Причины потери лояльности. Понятие программы лояльности. Программа лояльности как инструмент удержания корпоративного клиента. Алгоритм создания программы лояльности.  Факторы эффективности программ лояльности.


3. Практические рекомендации по реализации программ лояльности. Принципы составления «Регламента сервиса» и сопровождения корпоративных клиентов. Партнерские отношения с корпоративными клиентами и принципы разработки партнерских программ. Понятие партнерских отношений и партнерских программ. Отличие партнерских программ и программ лояльности. Принципы установления и поддержки партнерских отношений. Принципы разработки партнерских программ. Направления и формы партнерских программ. Партнерские программы как инструмент привлечения и удержания корпоративных клиентов.


4. Процедура организации обратной связи и работа с рекламациями корпоративных клиентов. Непосредственные контакты с клиентом. Основные факторы формирования позитивного отношения.


5. Мониторинг и контроль за реализацией клиентских стандартов обслуживания. Факторы удовлетворенности клиента.


6. Организация и структура клиентской базы данных. Классификация баз данных и специфика клиентской базы данных. Критерии и приоритеты наполнения клиентской базы данных. Принципы и этапы создания (наполнения) клиентской базы данных. Характеристика контактных лиц корпоративных клиентов. Мониторинг актуального состояния клиентской базы данных. Клиентская база данных как средство управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).


7. Возможности сайта для удержания корпоративных клиентов.


Руководитель семинара
Скрипюк И.И.,
генеральный директор ООО «СВ-Консалтинг».


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.