Семинар: Эффективные продажи страховых медицинских услуг Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Разработка актуальных программ добровольного медицинского страхования. Формирование специализированных комплексных программ.
2. Специфика продажи страховых медицинских услуг.
Особенности продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам. Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
3. Маркетинг и технологии эффективных продаж медицинских программ:
- маркетинг и организация планирования продаж, процедура планирования, виды и формы плана продаж, построение организационной структуры продаж (клиентская, продуктовая, региональная, канальная смешанная);- формирование и развитие каналов продаж (прямые, посреднические);- система стимулирования продаж – реклама, PR, специальные методы продвижения информации;- показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.4. Кадровый менеджмент:
- профессиональный менеджер по продажам: личные качества, знания, умения и навыки, необходимые профессионалу;- организация деятельности страховых представителей – подбор и обучение;- мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования.5. Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых услуг. Процесс продаж – шаг за шагом:
- кому нужна страховка или анализ рынка страховых услуг;«холодный» поиск, работа по рекомендациям;- подготовка к встрече с клиентом: базовая, содержательная, психологическая. Сбор информации о компании и лице, принимающем решение;- телефон – самый простой способ связаться с клиентом: цели звонка клиенту;
преодоление секретарских «барьеров»;
клиент возражает, клиент ведет себя некорректно, клиент откладывает встречу – что предпринять;- начало делового визита: основные цели этапа;
бизнес-этикет;
приемы установления контакта и доверительных отношений;- выявление потребностей в страховании: научитесь задавать вопросы и понимать, о чем говорит Ваш собеседник;- анализ альтернатив и поиск решений;- презентация делового предложения: основные правила и схемы презентации;- возражения клиентов. Почему клиент возражает и как на это реагировать? Создание кейса ответов на возражения корпоративных клиентов;- завершение сделки: приемы ускорения принятия решений;- окончание переговоров. Что же дальше?
Занятия проводят:
Стрелец Надежда Александровна
– директор по развитию СК «Капитал полис»;
Трофимова Марина Игоревна
– начальник отдела ДМС СК «Ресо-гарантия»;
Вахрушева Наталья Владимировна
– организационный консультант, бизнес-тренер.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.