Семинар: Эффективные продажи страховых медицинских услуг Семинар прошёл

Код 8604


О чём семинар?

В семинаре рассматривается специфика продажи страховых услуг, маркетинг и технологии продаж, кадровый менеджмент и управление продажами страховых услуг.

Для кого семинар?

руководители, специалисты отделов продаж страховых компаний, все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Разработка актуальных программ добровольного медицинского страхования. Формирование специализированных комплексных программ.


2. Специфика продажи страховых медицинских услуг.
Особенности продажи страховых услуг юридическим и физическим лицам. Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.


3. Маркетинг и технологии эффективных продаж медицинских программ:

- маркетинг и организация планирования продаж, процедура планирования, виды и формы плана продаж, построение организационной структуры продаж (клиентская, продуктовая, региональная, канальная смешанная);

- формирование и развитие каналов продаж (прямые, посреднические);

- система стимулирования продаж – реклама, PR, специальные методы продвижения информации;

- показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.


4. Кадровый менеджмент:

- профессиональный менеджер по продажам: личные качества, знания, умения и навыки, необходимые профессионалу;

- организация деятельности страховых представителей – подбор и обучение;

- мотивация персонала по продажам и система материального стимулирования.


5. Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых услуг. Процесс продаж – шаг за шагом:

- кому нужна страховка или анализ рынка страховых услуг;
«холодный» поиск, работа по рекомендациям;

- подготовка к встрече с клиентом: базовая, содержательная, психологическая. Сбор информации о компании и лице, принимающем решение;

- телефон – самый простой способ связаться с клиентом: цели звонка клиенту;
преодоление секретарских «барьеров»;
клиент возражает, клиент ведет себя некорректно, клиент откладывает встречу – что предпринять;

- начало делового визита: основные цели этапа;
бизнес-этикет;
приемы установления контакта и доверительных отношений;

- выявление потребностей в страховании: научитесь задавать вопросы и понимать, о чем говорит Ваш собеседник;

- анализ альтернатив и поиск решений;

- презентация делового предложения: основные правила и схемы презентации;

- возражения клиентов. Почему клиент возражает и как на это реагировать? Создание кейса ответов на возражения корпоративных клиентов;

- завершение сделки: приемы ускорения принятия решений;

- окончание переговоров. Что же дальше?


Занятия проводят:
Стрелец Надежда Александровна
– директор по развитию СК «Капитал полис»;
Трофимова Марина Игоревна
– начальник отдела ДМС СК «Ресо-гарантия»;
Вахрушева Наталья Владимировна
– организационный консультант, бизнес-тренер.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.