Семинар: Инновационные технологии увеличения прибыли риэлтерской компании Семинар прошёл

Код 8605


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются современные инновационные технологии работы риэлтерской компании с целью увеличения прибыли.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм, специалисты отделов продаж строительных компаний и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Стандарты работы компании.

Внутренние стандарты обслуживания, внедрение стандартов в компании (обучение, наказание за несоответствие, принятие управленческих решений на основании стандартов).

Внешние стандарты обслуживания, доведение стандартов до клиентов, принятие решения в соответствии со стандартом.


2. Оценка эффективности работы подразделений компании.

Бизнес подразделения и линейные подразделения:

- методика формирования ССП;

- привязка к структуре подразделения;

Взаимоотношения подразделений и их самоокупаемость.


3. Управление эффективностью рекламы компании.

Реклама как элемент создания и продвижения бренда.

Управление эффективностью рекламы.


4. Эффективные методы формирования клиентской базы.


5. Бизнес-направления, увеличивающие прибыль компании.

Вторичный рынок жилья:

- понятие подразделения, группы;
специализация групп;
организация работы подразделения и его структура;

- группа как центр финансово-экономического учета (ЦФУ), выручка, затраты, доход, рентабельность;

- эффективность работы;
прибыль и рентабельность как главные инструменты оценки эффективности деятельности подразделений компании.

Коммерческая недвижимость:

- принципы работы направления;

- поддержка и развитие бизнеса;

- технологии продвижения объектов: офисная и торговая недвижимость.

Аренда квартир:

- организация бизнеса;

- поддержка и развитие бизнеса;

- продвижение объектов;

- экономика бизнес-направления.


6. Новейшие технологии мотивации сотрудников компании недвижимости, обеспечивающие рост прибыли.

Построение мотивационной модели достижения цели.

Анализ и оптимизация мотивационного климата в команде.

Метапрограммное интервью как метод прогнозирования эффективности сотрудника.


7. Открытие АН на условиях франчайзинга под федеральной торговой маркой.


8. Роль условий договора в оптимизации работы риэлтерской компании и увеличения ее прибыли.


Занятия проводят главные специалисты ведущей риэлтерской компании Санкт-Петербурга, специалисты компании ДОМ.RU и специалисты коммерческих организаций, занимающиеся вопросами недвижимости.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.