Семинар: Водитель для vip персон Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель семинара
– освоение инструментов и принципов опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов, овладение инструментами сервисного обслуживания клиентов, укрепление имиджа компании, повышение уровня клиентов и партнеров.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Сервисное поведение.
Основные принципы клиентоориентированного подхода.Составляющие сервисного поведения.2. Достойное представление компании.
Роль невербальных средств при создании первого впечатления.Дресс-код для водителя.Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта».Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности.3. Взаимодействие с различными типами пассажиров.
Распознавание типа пассажира по внешне наблюдательным характеристикам.Особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу.Типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут.4. Следование стандартам обслуживания.
Действия в стандартных ситуациях.Отработка пошагового алгоритма с видеоанализом.Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».5. Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов.
Заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального.Комплектация автомобиля (сервисный аспект).Деловой этикет и субординация.6. Правила поведения в бизнес окружении.
Формирование имиджа в соответствии с требованиями организации.Поведение водителя на официальных мероприятиях.Этикет в общении мужчин и женщин.Правила посадки, размещения в автомашине и сопровождение гостей с руководителем и без него, оказание услуг, соблюдение безопасности.7. Техники снятия эмоционального напряжения.
В работе семинара предусмотрены
лекционные занятия, ролевые и деловые игры, отработка навыков при выполнении специальных упражнений и заданий, дискуссии по проблемам, с которыми сталкиваются водители в различных ситуациях.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.