Семинар: Водитель для vip персон Семинар прошёл

Код 8620


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы сервисного поведения водителей, взаимодействие с различными типами пассажиров, правила поведения в бизнес окружении, техники снятия эмоционального напряжения

Для кого семинар?

руководители, отвечающие за работу водителей,  водители первых лиц компании, водители по обслуживанию VIP клиентов, гостей партнеров.

Программа семинара

Цель семинара
– освоение инструментов и принципов опережающего поведения при обслуживании VIP клиентов, овладение инструментами сервисного обслуживания клиентов, укрепление имиджа компании, повышение уровня клиентов и партнеров.


Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Сервисное поведение.

Основные принципы клиентоориентированного подхода.

Составляющие сервисного поведения.


2. Достойное представление компании.

Роль невербальных средств при создании первого впечатления.

Дресс-код для водителя.

Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта».

Использование навыков активного слушания в профессиональной деятельности.


3. Взаимодействие с различными типами пассажиров.

Распознавание типа пассажира по внешне наблюдательным характеристикам.

Особенности взаимодействия в зависимости от типа. Выбор уместного стиля поведения применительно к каждому типу.

Типичные ошибки в процессе общения или как нажить врага в лице пассажира за пять минут.


4. Следование стандартам обслуживания.

Действия в стандартных ситуациях.

Отработка пошагового алгоритма с видеоанализом.

Создание памятки «Принципы и методы сервисного обслуживания».


5. Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов.

Заблаговременное продумывание маршрута и выбор оптимального.

Комплектация автомобиля (сервисный аспект).

Деловой этикет и субординация.


6. Правила поведения в бизнес окружении.

Формирование имиджа в соответствии с требованиями организации.

Поведение водителя на официальных мероприятиях.

Этикет в общении мужчин и женщин.

Правила посадки, размещения в автомашине и сопровождение гостей с руководителем и без него, оказание услуг, соблюдение безопасности.


7. Техники снятия эмоционального напряжения.


В работе семинара предусмотрены
лекционные занятия, ролевые и деловые игры, отработка навыков при выполнении специальных упражнений и заданий, дискуссии по проблемам, с которыми сталкиваются водители в различных ситуациях.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Всем участникам семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.