Семинар: Построение эффективной социальной политики в многоквартирном доме: управление групповыми настроениями и ожиданиями у жителей дома Семинар прошёл

Код 8639


О чём семинар?

Цель семинара - научить методам организации работы с населением, дать практические рекомендации по проведению общих собраний, познакомить с технологиями эффективного управления жилым многоквартирным домом.

Для кого семинар?

специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления жилищным фондом, руководители и топ-менеджеры предприятий ЖКХ, специалисты управляющих компаний всех видов собственности, специалисты ТСЖ, ЖСК и других органов самоорганизации граждан.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


Цель семинара
– сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства;
дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме.


1.
Актуальность проблемы.


2.
Особенности работы с собственниками и нанимателями квартир в многоквартирном доме.


3.
Грамотное профессиональное управление многоквартирным домом: угрозы и возможности.


4.
Бремя содержания многоквартирного дома – основа для сотрудничества жителей с обслуживающими и управляющими организациями в целях приведения дома в состояние, удовлетворяющее большинство жителей дома.


5.
Финансовая выгода построения системы социально-психологической работы с собственниками и нанимателями в многоквартирном доме.


6.
Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ.


7.
Построение взаимоотношений между собственниками жилых и нежилых помещений: особенности реализации их имущественных прав и экономических интересов (платежи собственников и арендаторов нежилых помещений за управление и содержание общего имущества многоквартирного дома;
условия обеспечения нежилых помещений коммунальными услугами и прочим).


8.
Соблюдение баланса прав и обязанностей всех категорий собственников, арендаторов, нанимателей помещений и других жителей в каждом конкретном многоквартирном доме как инструмент работы с населением.


9.
Воспитание у собственников и нанимателей квартир в многоквартирном доме ответственности за состояние дома.


10.
Создание системы влияния на групповые настроения и ожидания жителей дома через наиболее активных и авторитетных жителей дома.


11.
Федеральный закон № 185 как реальная возможность проведения капитального ремонта на доме.


12.
Участие финансовых средств собственников для проведения ремонтов на доме.


13.
Психологические особенности подготовки и проведения общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления жилого многоквартирного дома.


14.
Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.


15.
Методы работы с населением, позволяющие максимально повысить собираемость квартплаты.


16.
Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.


17.
Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов (ГЖИ, Роспотребнадзора, МЧС и др.) с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья в многоквартирном доме.


18.
Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти как собственниками жилых помещений в многоквартирных домах.


19.
Технологии и методики повышения престижа управляющей компании.


По итогам семинара у слушателей сформируются практические навыки в установлении системы партнерства и сотрудничества собственников жилья и управляющей организации.

Практические занятия предусматривают тренинговые занятия, решение кейсов.

Занятия проводятся с использованием элементов деловых игр, тренингов и ситуативных задач.


Занятия проводят:
ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда, депутат Муниципального Совета, специалисты Санкт-Петербургских Управляющих компаний и специалисты-психологи.


Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.