Семинар: Построение эффективной социальной политики в многоквартирном доме: управление групповыми настроениями и ожиданиями у жителей дома Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Цель семинара
– сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства;
дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме.
1.
Актуальность проблемы.
2.
Особенности работы с собственниками и нанимателями квартир в многоквартирном доме.
3.
Грамотное профессиональное управление многоквартирным домом: угрозы и возможности.
4.
Бремя содержания многоквартирного дома – основа для сотрудничества жителей с обслуживающими и управляющими организациями в целях приведения дома в состояние, удовлетворяющее большинство жителей дома.
5.
Финансовая выгода построения системы социально-психологической работы с собственниками и нанимателями в многоквартирном доме.
6.
Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ.
7.
Построение взаимоотношений между собственниками жилых и нежилых помещений: особенности реализации их имущественных прав и экономических интересов (платежи собственников и арендаторов нежилых помещений за управление и содержание общего имущества многоквартирного дома;
условия обеспечения нежилых помещений коммунальными услугами и прочим).
8.
Соблюдение баланса прав и обязанностей всех категорий собственников, арендаторов, нанимателей помещений и других жителей в каждом конкретном многоквартирном доме как инструмент работы с населением.
9.
Воспитание у собственников и нанимателей квартир в многоквартирном доме ответственности за состояние дома.
10.
Создание системы влияния на групповые настроения и ожидания жителей дома через наиболее активных и авторитетных жителей дома.
11.
Федеральный закон № 185 как реальная возможность проведения капитального ремонта на доме.
12.
Участие финансовых средств собственников для проведения ремонтов на доме.
13.
Психологические особенности подготовки и проведения общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления жилого многоквартирного дома.
14.
Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.
15.
Методы работы с населением, позволяющие максимально повысить собираемость квартплаты.
16.
Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.
17.
Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов (ГЖИ, Роспотребнадзора, МЧС и др.) с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья в многоквартирном доме.
18.
Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти как собственниками жилых помещений в многоквартирных домах.
19.
Технологии и методики повышения престижа управляющей компании.
По итогам семинара у слушателей сформируются практические навыки в установлении системы партнерства и сотрудничества собственников жилья и управляющей организации.
Практические занятия предусматривают тренинговые занятия, решение кейсов.Занятия проводятся с использованием элементов деловых игр, тренингов и ситуативных задач.Занятия проводят:
ведущие сотрудники Комитета по содержанию жилищного фонда, депутат Муниципального Совета, специалисты Санкт-Петербургских Управляющих компаний и специалисты-психологи.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.