Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл

Код 8640


О чём семинар?

Наружная реклама является одной из главнейших составляющих всей рекламной компанией фирмы. Как эффективнее использовать возможности наружной рекламы и пойдет речь на семинаре.

Для кого семинар?

специалисты по планированию, изготовлению и производству наружной рекламы.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.

Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Общая характеристика наружной рекламы.

Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.


2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.

Обзор видов наружной рекламы.

«Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.

Законы восприятия наружной рекламы.


3. Целевые аудитории наружной рекламы.

Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.

Исследование целевых аудиторий.

Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда.


4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.

Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения: визуальный язык и графические образы в рекламе, логика построения рекламного изображения, внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции, практические составляющие выживания наружной рекламы.


5. Законодательное регулирование наружной рекламы.

Правовые аспекты размещения наружной рекламы.

Новый закон о рекламе и наружная реклама.


6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.

Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.

Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.

Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.


7. Бюджетирование наружной рекламы.

Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price.

Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.

Прибыль Рекламных агентств.

Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.

Создание адресной программы по GRP и OTS - прозрачный механизм ценообразования.


8. Динамическая реклама и крышные установки.

Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.

Виды и особенности использования динамической рекламы.

Утверждение и согласование с административными службами города.


9. Реклама на транспорте.

Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.

Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.

Реклама в метро, поездах, самолетах.

Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.


10. Создание креативных идей для наружной рекламы.

Особенности разработки креативной наружной рекламы.

Приемы визуализации в наружной рекламе.

Интерактивные технологии в наружной рекламе.


11. Нестандартные решения в наружной рекламе.

Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.

Аэромены и аэростаты.

Креативное оформление BTL акций.


12. Оценка эффективности наружной рекламы.

Методы оценки эффективности.

Оценка эффективности по индексу GRP.


Занятия проводят:
Каверина Е.А.,
руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ  им. А.И. Герцена;
Плошкина Н.С.,
ФАС;
Дорский А.Ю.,
к.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности;
А.В. Аксенов,
директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»;
Муравьева К.Ю.,
директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы;
Дрецер Л.А..,

ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей.


Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.