Семинар: Наружная реклама Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании.
Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.Общая характеристика наружной рекламы.Планирование и медиапланирование рекламной деятельности.2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы.
Обзор видов наружной рекламы.«Плюсы» и «минусы» наружной рекламы.Законы восприятия наружной рекламы.3. Целевые аудитории наружной рекламы.
Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы.Исследование целевых аудиторий.Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда.4. Специфика создания и размещения наружной рекламы.
Эффективные дизайнерские, технические и психологические решения: визуальный язык и графические образы в рекламе, логика построения рекламного изображения, внешний средовой контекст для размещения рекламной конструкции, практические составляющие выживания наружной рекламы.5. Законодательное регулирование наружной рекламы.
Правовые аспекты размещения наружной рекламы.Новый закон о рекламе и наружная реклама.6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.
Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации.Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы не нарушая закон.7. Бюджетирование наружной рекламы.
Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price.Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost.Прибыль Рекламных агентств.Формирование рыночной стоимости и способы регулирования.Создание адресной программы по GRP и OTS - прозрачный механизм ценообразования.8. Динамическая реклама и крышные установки.
Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения.Виды и особенности использования динамической рекламы.Утверждение и согласование с административными службами города.9. Реклама на транспорте.
Специфика и отличия от остальных видов наружной рекламы.Принципы восприятия потребителем рекламы на транспорте.Реклама в метро, поездах, самолетах.Специфика создания текста для наружной рекламы и рекламы на транспорте.10. Создание креативных идей для наружной рекламы.
Особенности разработки креативной наружной рекламы.Приемы визуализации в наружной рекламе.Интерактивные технологии в наружной рекламе.11. Нестандартные решения в наружной рекламе.
Надувные рекламные конструкции, ростовые куклы.Аэромены и аэростаты.Креативное оформление BTL акций.12. Оценка эффективности наружной рекламы.
Методы оценки эффективности.Оценка эффективности по индексу GRP.Занятия проводят:
Каверина Е.А.,
руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний «ArtCraft», к.ф.н., доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена;
Плошкина Н.С.,
ФАС;
Дорский А.Ю.,
к.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности;
А.В. Аксенов,
директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»;
Муравьева К.Ю.,
директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы;
Дрецер Л.А..,
ген. директор компании «Эдвенче» по производству нестандартных рекламных носителей.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.