Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл

Код 8651


О чём семинар?

Рассматриваются организационные вопросы проведения процесса уборки в бизнес-центре, современные технологии уборки. Предусмотрено посещение объекта.

Для кого семинар?

руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств, а также все заинтересованные специа

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


Семинар посвящен вопросам организации и технологии проведения процесса уборки в бизнес-центре.


1. Уборка бизнес-центра как бизнес-процесс.
Что рациональней? Уборка объекта собственным персоналом или приглашение профессиональной уборочной компании? Составляющие профессиональной уборки: факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки – это стоимость очистки 1 м2. Методы снижения затрат.


2. Послестроительная уборка перед сдачей бизнес-центра.
Как оценить объем работ. Особенности генеральной и поддерживающей уборок в бизнес-центре.


3. Сервис-план уборки бизнес-центра.
Зоны уборки, периодичность уборки, виды уборки и дезинфекции.


4. Нормирование рабочего времени на уборку.
Расчет трудозатрат.


5. Виды помещений и типы поверхностей в бизнес-центре.
Составление технологических карт. Расчет численности персонала.


6. Контроль качества уборки.


7. Механизированная уборки полов.
Аргументы в пользу механизированной уборки полов. Выбор уборочного оборудования. Методы снижения затрат. Как не ошибиться при выборе техники? Правила эксплуатации и ухода уборочного оборудования.


8. Профессиональный уборочный инвентарь.
Выбор, правила пользования и хранения. Современные технологии ручной уборки помещений.


9. Профессиональные моющие и дезинфицирующие средства.
Алгоритм выбора в зависимости от вида загрязнения и материала поверхности.

Специализированные средства для решения сложных задач профессиональной уборки, в т.ч. выведение граффити, удаление жевательной резинки, черных следов от обуви.

Практические занятия в лаборатории НПФ «Химитек».


10. Правила поведения персонала отдела клининга.
Техника безопасности. Должностные инструкции.


11. Положение «О материальной ответственности сотрудника».


12. Технологии уборки.

Уход за гладкими полами: подметание пола. Метод предварительной подготовки полов. Машинная чистка гладких полов. Натирка пола. Защитные покрытия для полов.

Технологии комплексной уборки помещений. Удаление пыли, влажная протирка, мытье и полировка различных поверхностей. Протирка оргтехники. Мытье стеклянных поверхностей больших площадей. Мытье раковин. Мытье унитазов. Мытье стен. Удаление граффити, надписей, наклеек во внутренних помещениях.

Уход за ковровыми покрытиями и текстильной обивкой мебели. Вакуумная чистка коврового покрытия. Выведение пятен с коврового покрытия. Экстракционная чистка коврового покрытия. Влажная чистка коврового покрытия. Чистка обивки мебели.

Мытье окон.

Уборка прилегающей территории, включая зону парковки.


13. Что нужно знать об уборке предприятия общественного питания.
Кафе, ресторан в бизнес-центре.


14. Производственная экскурсия на объект.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.