Семинар: Управление качеством образования. Опыт финляндии. Семинар прошёл

Код 8668


О чём семинар?

Рассмтриваются вопросы образования в Финляндии, организация управления школой, требования к уровню подготовки выпускноков школы. Рабочие визиты в школы Финляндии и муниципалитеты управления образования

Для кого семинар?

руководители управлений народного образования, специалисты Департаментов образования при администрации городов, сотрудники районных отделов образования.

Программа семинара

02.11.2008

Регистрация участников.


03.11.2008

06:00 - Выезд из Санкт-Петербурга в Финляндию.


07.11.2008

Возвращение в С-Петербург.


Цели семинара – выявить элементы опыта развития школьного образования в Финляндии, которые могут быть использованы при решении стратегических задач развития общего образования в условиях России;
выявить элементы собственного опыта участников по решению задач модернизации образования, которые могут быть сопоставимы с достижениями Финляндии в сфере образования.

Программа дает возможность проследить эффективную цепочку взаимосвязи и преемственности дошкольного, школьного и дополнительного образования в Финляндии, изучить финскую стратегию управления образованием, выявить причины ее успеха.


Вопросы семинара:


1.
Система образования в Финляндии.


2.
Почему Финляндия стала лидером в сфере образования?


3.
Организация управления школой.

Координация деятельности дирекции школы, муниципалитета, губернского управления образования.

Планирование учебного процесса.

Текущая и итоговая аттестация учащихся в гимназии.


4.
Требования к уровню подготовки выпускников школы.

Цели обучения в основной школе.

Права и обязанности учителя.

Текущая и промежуточная аттестация учащихся.

Школьники после уроков.

Развитие детского творчества.


В программе рабочих визитов участвуют
директора посещаемых школ, сотрудники муниципалитетов и губернского управления образования, педагоги и учащиеся школ.

Программа предусматривает
экскурсии по школам,  детским садам, а также посещение центров детского творчества и музыкальной школы, дискуссии по вопросам программы, свободное общение с российскими и зарубежными коллегами.


Экскурсионная программа предусматривает
обзорную экскурсию по столице Финляндии городу Хельсинки и бывшей столице - г. Турку. Сегодня Хельсинки – это не только юридическая столица страны, но и центр интеллектуальной, культурной, научной и образовательной жизни Финляндии.


В стоимость семинара входят:
деловая программа, оформление визы и медицинской страховки, автобусное сопровождение по всему маршруту, двухместное размещение в отелях 3*, питание по программе, экскурсионное обслуживание, сопровождение по маршруту. Одноместное размещение возможно за дополнительную плату.


Контактный телефон (812) 331 88 88.

Подробная программа высылается по запросу.


Для участия необходимо:


1.
Записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, е-mail: client@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 10 октября  2008 года
прислать экспресс-почтой или курьерской почтой на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д. 36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы:
заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 3 месяца по окончании визы);
старый заграничный паспорт (если есть);
2 фотографии размером 36х47мм (цветная, матовая на сером фоне), лицо крупно (70%);
ксерокопия российского паспорта (всех страниц, включая страницы, не содержащие записи);
анкетные данные;
данные для заполнения анкеты: фамилия, имя, отчество (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей, дата и место рождения родителей;
домашний адрес и телефон, мобильный телефон, почтовый индекс;
предыдущие пребывания за рубежом.


Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!