Семинар: Бюджетирование, планирование и правовое регулирование рекламной деятельности Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация рекламной деятельности.
Выбор стратегии и тактики рекламной деятельности.Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).Принципы создания и приемы управления системой ИМК.2. Планирование рекламной деятельности.
Формирование комплексных планов рекламной деятельности.Проведение маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ рекламных стратегий конкурентов и т.п.).Выбор медиаканалов и медианосителей.Медиапланирование (календарный план и интенсивность подачи рекламы).Методы оценки эффективности рекламной деятельности.3. Управление рекламным бюджетом.
Принципы формирования бюджета на рекламу.Основные статьи рекламного бюджета.Бюджетирование рекламных кампаний и акций.Приемы оптимизации бюджета.4. Правовое регулирование рекламной деятельности.
Нормативное регулирование (обзор основных НПА).Новые требования к рекламе.Запрещенная реклама.Как рекламировать то, что нельзя рекламировать.Легитимное рекламирование торговой марки.5. Организация рекламных кампаний.
Алгоритм построения рекламной компании.Разработка креативной идеи.Ведение документации по рекламным проектам.Приемы повышения эффективности рекламных кампаний.6. Организация сотрудничества с рекламным агентством.
Типология рекламных агентств.Способы проверки профессиональной компетентности агентства.Варианты сотрудничества с рекламным агентством.Занятия проводят:
Елена Каверина,
доцент кафедры PR и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (РГПУ им. А.И.Герцена), руководитель отдела коммуникационных проектов компании «ArtCraft» (Санкт-Петербург);
Андрей Дорский,
доцент кафедры PR и рекламы РГПУ им. А.И.Герцена;
Алексей Аксенов,
директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер» (Санкт-Петербург) и другие.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.