Семинар: Первичный рынок недвижимости: технологии оптимизации продаж Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании.
Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтер-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в Санкт-Петербурге.Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе. Качественные и количественные методы сбора информации, Кл... работа, система стимулирующих акций.Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.Разработка концепции продаж на первичном рынке.Перспективы ипотеки на 2008 - 2009 г. Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).2. Маркетинговые аспекты в ценообразовании:
расчет исходной цены, методики ценообразования, обзор различных программ по ценообразованию.
3. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж.
Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании.Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж. Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж.Разработка и внедрение корпоративной культуры. Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж.Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами.Особенности взаимодействия с клиентами с учетом модели покупательского поведения. Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией. Приемы агрессивного маркетинга: шоу-румы, выставки, акции.4. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости.
Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования.Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.5. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.
6. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости.
Закон №214-ФЗ от 30 декабря 2004 года. Комментарии (рекомендации) по практическому применению.Недействительность договора. Анализ судебно-арбитражной практики.Толкование договора (контрагентами в суде).Изменение условий и расторжение договора, уступка прав.Претензионная работа, разрешение споров. Защита прав потребителей.Правовой тренинг по технологиям построения договорных отношений.7. Определение критериев надежности и риски дольщиков-покупателей.
8. Новые масштабные проекты Санкт-Петербурга на первичном рынке недвижимости.
9. Выведение отдела продаж строительной компании в самостоятельную бизнес-единицу.
Повышение эффективности его работы путем приобретения франшизы крупной федеральной торговой марки.
Занятия проводят: Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Экспертного совета, компании ДОМ.ru и коллегии адвокатов Санкт-Петербурга.
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.