Семинар: Первичный рынок недвижимости: технологии оптимизации продаж Семинар прошёл

Код 8703


О чём семинар?

Семинар посвящен проблемам оптимизации продаж на первичном рынке недвижимости, рассматриваются технологии взаимодействия строительной компании и риэлтерской фирмы, технологии маркетинговых исследований спроса и предложения на рынке недвижимости, психологические особенности работы с клиентами.

Для кого семинар?

руководители и специалисты отдела продаж строительных компаний и агентств недвижимости.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Создание системы эффективных продаж в риэлтерской фирме и строительной компании.

Построение системы взаимодействия застройщиков и риэлтеров. Договорная работа. Структура и организация взаимодействия: риэлтер-дольщик-застройщик. Примеры работ риэлтерских и строительных компаний в Санкт-Петербурге.

Методы изучения запросов клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе. Качественные и количественные методы сбора информации, Кл... работа, система стимулирующих акций.

Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.

Разработка концепции продаж на первичном рынке.

Перспективы ипотеки на 2008 - 2009 г. Особенности технологий продаж на первичном рынке с использованием ипотечного кредитования (сущность и назначение ипотеки, участники рынка, построение взаимодействия, подготовка ипотечных брокеров, создание отдела в области коммерческой недвижимости).


2. Маркетинговые аспекты в ценообразовании:
расчет исходной цены, методики ценообразования, обзор различных программ по ценообразованию.


3. Построение клиент-ориентированного сервиса как системы оптимизации продаж.

Выбор стратегии развития отдела продаж и создание конкурентного преимущества. Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании.

Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж. Построение взаимосвязи отдела маркетинга и отдела продаж. Ведение базы данных, технологии поиска клиентов. Учет в отделе продаж.

Разработка и внедрение корпоративной культуры. Имидж строительной и риэлтерской компании, его составляющие, влияние на уровень продаж.

Стандарты обслуживания клиентов. Взаимодействие с клиентом с учетом его психологических особенностей. Правила и техники переговоров. Элементы технологии продаж на всех этапах общения с клиентами.

Особенности взаимодействия с клиентами с учетом модели покупательского поведения. Методы формирования информированности, техники стимулирования желания заключить договор с данной компанией. Приемы агрессивного маркетинга: шоу-румы, выставки, акции.


4. Использование эффективных рекламных средств при продаже недвижимости.

Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования.

Сочетание престижной и коммерческой рекламы, удачная и неудачная реклама. Эффективные направления рекламы для стимулирования продаж.


5. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства с учетом элитности, местоположения в черте города, спроса и других факторов.


6. Правовое регулирование операций на первичном рынке недвижимости.

Закон №214-ФЗ от 30 декабря 2004 года. Комментарии (рекомендации) по практическому применению.

Недействительность договора. Анализ судебно-арбитражной практики.

Толкование договора (контрагентами в суде).

Изменение условий и расторжение договора, уступка прав.

Претензионная работа, разрешение споров. Защита прав потребителей.

Правовой тренинг по технологиям построения договорных отношений.


7. Определение критериев надежности и риски дольщиков-покупателей.


8. Новые масштабные проекты Санкт-Петербурга на первичном рынке недвижимости.


9. Выведение отдела продаж строительной компании в самостоятельную бизнес-единицу.
Повышение эффективности его работы путем приобретения франшизы крупной федеральной торговой марки.


Занятия проводят: Главные специалисты ведущих риэлтерских и строительных компаний Санкт-Петербурга, Центра риэлтерских бизнес-технологий, Экспертного совета, компании ДОМ.ru и коллегии адвокатов Санкт-Петербурга.


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.