Семинар: Организация работы мастера-приемщика автосервиса Семинар прошёл

Код 8737


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются этапы работы мастера-приемщика, его работа с клиентами, коллективе и др.

Для кого семинар?

мастера-приемщики, менеджеры, консультанты автосервиса и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Этапы работы мастера-приемщика. Процедура приемки автомобиля в ремонт. Прием заявок. Планирование загрузки сервиса. Консультирование клиентов. Ведение клиентской базы. Осмотр автомобиля. Первичная диагностика. Составление перечня ремонтных работ. Заключение договоров на обслуживание. Оформление заказ-нарядов. Планирование и распределение работ. Подбор и заказ запчастей. Дополнительные согласования. Контроль выполнения ремонта. Проверка автомобиля перед выдачей. Оформление документации. Выпуск автомобиля. Контроль после обслуживания.


2. Основы законодательства. Разъяснения клиенту в случае возникновения спорных вопросов. Федеральный закон «О защите прав потребителей»: последние изменения и правоприменительная практика. Федеральный закон № 234-ФЗ от 25.10.2007. Определение сроков оказания услуг при проведении ТО, ремонта, гарантийного ремонта, экспертизы. Предоставление подменного автомобиля. Удержание автомобиля в связи с неоплатой услуг.


3. Взаимодействие с клиентами. Примеры взаимодействия. Создание доверительных отношений. Разъяснение и описание работ, необходимых для ремонта. Объяснение выполненной работы при выдаче автомобиля. Предотвращение конфликтных ситуаций. Урегулирование разногласий.


4. Взаимодействие в коллективе.
Роль и задачи мастера-приемщика в бизнес-процессе.


5. Круглый стол, обмен опытом, обсуждение конкретных ситуаций.


Занятия проводят
ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.