Семинар: Обеспечение работы руководителя. Франция - германия - бельгия - люксембург - голландия. Семинар прошёл

Код 8765


О чём семинар?

Программа семинара предусматривает посещение нескольких известных предприятий в странах Европы, таких как Siemens в Бельгии и Opel в Германии, где слушателей знакомят с практическим опытом планирования и организации работы руководителя, с функциями и задачами помощников руководителя, их участия в координации процессов управления.

Для кого семинар?

помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

25.10.2008

Вылет из Москвы в Париж в 12:30.


03.11.2008

Прибытие в Москву в 19:00.


Программа семинара включает следующие вопросы:


1. Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя и процессы управления.


2. Планирование и организация работы руководителя и процессов управления.

- Координация работы в организации.

- Зарубежный опыт организации планирования личного труда.

- Современные технологии подготовки и проведения совещаний.

- Работа помощника руководителя с управленческой документацией организации.

- Помощник руководителя - создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью.


3. Построение успешного делового взаимодействия с руководителем.

- Выбор стиля взаимодействия с руководителем.

- Особенности и сложность делового взаимодействия.

- Особенности поведения деловых людей в разных странах.


Программа включает:

- Посещение офисов предприятий, организаций, органов административного управления: бельгийского подразделение транснационального концерна SIEMENS, Мэрии региона Montevrain в Париже.

- Знакомство с регламентами, стандартами, методами организации труда специалистов.

Занятия и деловые встречи по темам семинара сопровождаются профессиональным переводом на русский язык.


Париж. Автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу (Триумфальная арка, Елисейские поля, площадь Согласия, Собор Парижской Богоматери, Трокадеро). Подъем на Эйфелеву башню. Пешеходная прогулка по Монмартру с посещением Собора Сакре Кер и площади художников Тертр. Экскурсия в Лувр.

Люксембург – маленькая страна в Европе, центр европейской политической жизни, сосредоточение уникальных памятников архитектуры. Обзорная экскурсия по Люксембургу.

Кёльн.
Пешеходная экскурсия по центру Кёльна. Осмотр одного из самых знаменитых памятников готической архитектуры – Кельнского собора.

Брюссель. Автобусно-пешеходная экскурсия по историческому центру Брюсселя.

Антверпен. Экскурсионная поездка в город, знаменитый историческими памятниками, красотой и великолепием средневековой архитектуры.

Амстердам.
Обзорная экскурсия по Амстердаму, городу каналов, богатой истории и своеобразной голландской архитектуры. Посещение фабрики бриллиантов.


В стоимость семинара входят
оформление визы и медицинской страховки, авиаперелеты, проживание в отелях 3*-4* по маршруту, трансферы по программе, питание, деловая программа, экскурсионная программа.


Контактный телефон: (812) 327 49 55, 327 49 57.

Подробная программа высылается по запросу.


Для участия необходимо:


1.
Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: client@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 3 октября 2008 года
прислать  экспресс-почтой или курьерской почтой
на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д.36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 4 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3,5*4,5 см цветные на белом фоне, лицо крупно (70% фотографии, размер головы от макушки до подбородка 3 см);
ксерокопия всех страниц российского паспорта на формате А4 (оригинал российского паспорта для жителей Северо-Западного региона);
справка с места работы (по образцу);
справка по форме 2 НДФЛ;
данные для заполнения анкеты:
фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей;
домашний адрес и телефон (обязательно), почтовый индекс;
предыдущие пребывания за рубежом.


Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!