Семинар: Эффективная организация рабочего времени Семинар прошёл

Код 877

Программа семинара

Ведущий семинара

Бизнес-тренер, психолог-консультант. Психологическая диагностика, тестирование, консультирование, тренинги личностного роста. Проведение открытых и корпоративных тренингов с 1997 года.

Аудитория

Менеджеры по привлечению клиентов, руководители и сотрудники служб развития.

Количество 10-14 человек.

Цели и результаты семинара:
  • Овладение навыками определения и расстановки приоритетов.
  • Овладение навыками эффективного формулирования целей и задач как для себя, так и для подчиненных
  • Отработка навыков планирования.
  • Отработка техник, позволяющих эффективно противостоять обстоятельствам, мешающим продвижению к поставленным целям.
  • Овладение навыками организации своего рабочего места и работы с документами.
  • Отработка навыка делегирования
  • Повышение личной эффективности руководителя путем рациональной организации работы.
  • Овладение навыками распознавания и устранения причин стресса.
  • Отработка техник, позволяющими преодолевать стрессовые состояния с минимальными затратами
  • Овладение навыками «нестрессового» взаимодействия с другими сотрудниками компании.
  • Программа:

    1. Понятие «управление временем».
      • Особенности времени как ресурса.
      • Взаимозависимость личной эффективности и эффективного управления временем.
      • Понятие самоменеджмента.
      • Что снижает эффективность.
      • Как выявить проблемы, требующие решения.
      • Факторы успешного управления временем.
      • Как  «начать  работать».
    2. Матрица тайм – менеджмента.
      • Как определить категории «Важного» и «Срочного».
      • Какой из квадратов является критически важным при распределении дел.
      • Разница в восприятии распределения своего времени и результаты, к которым пришли  внешние консультанты (данные исследования).
    3. Дерево целей.
      • Что такое дерево целей.
      • Как создать Дерево целей организации.
      • Как построить индивидуальное дерево Менеджера.
      • Как определить индивидуальную миссию.
      • Практика эффективного формулирования целей.
    4. Планирование времени.
      • Ранжирование задач и мероприятий: принципы Парето, АБВ и Эйзенхауэра.
      • Текущее планирование времени, метод Ганта.
      • Использование метода  Альпы при планировании времени.
      • Органайзеры (бумажные и электронные) как инструмент планирования времени и рабочей нагрузки руководителя.
      • Определение индивидуального восприятия времени и выбор соответствующих инструментов.
      • Организации работы. 
    5. Поглотители времени.
      • Виды поглотителей времени и их значимость.
      • Как успешно  работать с документами.
      • Как превратить телефон в помощника.
      • Алгоритм работы в условиях «множества обращений».
      • Как работать с посетителями.
      • Как минимизировать отвлечения на «чужие дела».
    6. Проведение совещаний.
      • Совещание как инструмент управления.
      • Подготовка совещания.
      • Проведение совещания.
      • Критерии успешно проведенного совещания.
      • Как искать решение в критериях «Выиграл-выиграл».
    7. Делегирование – ключ к эффективному управлению.
      • Что такое делегирование.
      • Правила делегирования.
      • Как избежать ошибок в делегировании.

    Разместить заявку на участие в семинаре можно:

    по тел: (495) 742-9198; 967-6822

    на сайте организатора: www.finans.ru

    в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru