Семинар: Бизнес - этикет для деловых людей Семинар прошёл

Код 8776


О чём семинар?

Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного достоинства, создавайте элегантный стиль в одежде, говорите красиво и правильно, и тогда - все признают Вашу компетентность, а Ваша репутация будет безупречной. Высокий профессионализм даст Вам возможность почувствовать себя естественно и комфортно в любых жизненных ситуациях и в мире бизнеса.

Программа семинара

Искусство общения.

- Психологическая культура общения.

- Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия. Развитие уверенности  и самодостаточности. Формирование положительного впечатления о себе.

- Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). Как говорить понятно и выразительно.

- Барьеры общения. Умение правильно строить отношения. Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин. Как справиться с раздражением и обидой.

- Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта. Умение сказать"да" и "нет".

- Особенности делового общения.

- Этические аспекты критики.

Имидж делового человека.

- Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.

- Основные стили одежды, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.

- Особенности  выбора одежды для делового мужчины.

- Dress-code.

- Одежда для светских и деловых приемов.

- Деловой этикет, его основные принципы.

- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.

- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.

- Обращение. Титулирование.

- Визитная карточка, ее основные функции.

- Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.

- Как все успеть - золотые правила планирования времени.

- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.

- Правила рассадки в автомобиле.

- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.

- Особенности общения с иностранными партнерами.

Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.

- Деловая лексика.

- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. 

- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.

- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

- Культура диалога.

- Искусство ведения беседы.

- Подготовка к деловой беседе.

- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.

- Управление беседой.

- Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.

- Запретные темы для small talk.

- Письма и приглашения.

Мастерство телефонного общения.

- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

- Особенности делового телефонного разговора.

- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса.

- Подготовка  телефонного разговора, композиция.

- Метод "телефонной улыбки".

- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.

- Умение слушать - важная часть телефонного общения.

- Звонки входящие и исходящие.

- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.

Основные правила гостеприимства в офисе.

- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).

- Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.

- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.

- Роль  первой фразы.

- Типы посетителей.

- Как успокоить посетителя, если он настроен негативно.

- Как встретить VIP – клиента (партнера).

Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.

- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).

- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.

- Требования к поведению за столом во время приемов.

- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.

- Ресторанный этикет.

Этикетные ситуации в особых случаях.

- Театр.

- Посещение религиозных храмов.

- Спортивные клубы.

- Отели.

- Дорожный этикет.

- Скорбные события.