Семинар: Бизнес - этикет для деловых людей Семинар прошёл
Код 8776
О чём семинар?
Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного достоинства, создавайте элегантный стиль в одежде, говорите красиво и правильно, и тогда - все признают Вашу компетентность, а Ваша репутация будет безупречной. Высокий профессионализм даст Вам возможность почувствовать себя естественно и комфортно в любых жизненных ситуациях и в мире бизнеса.
Программа семинара
Искусство общения.
- Психологическая культура общения.
- Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности. Формирование положительного впечатления о себе.- Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). Как говорить понятно и выразительно.- Барьеры общения. Умение правильно строить отношения. Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. Как справиться с раздражением и обидой.- Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта. Умение сказать"да" и "нет". - Особенности делового общения.- Этические аспекты критики.Имидж делового человека.
- Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.
- Основные стили одежды, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.- Особенности выбора одежды для делового мужчины.- Dress-code. - Одежда для светских и деловых приемов.- Деловой этикет, его основные принципы. - Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. - Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.- Обращение. Титулирование. - Визитная карточка, ее основные функции. - Особенности общения "мужчина-женщина" в деловой сфере.- Как все успеть - золотые правила планирования времени.- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.- Правила рассадки в автомобиле. - Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.- Особенности общения с иностранными партнерами.Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.
- Деловая лексика.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. - Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. - Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты. - Культура диалога. - Искусство ведения беседы.- Подготовка к деловой беседе. - Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.- Управление беседой. - Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч. - Запретные темы для small talk. - Письма и приглашения.Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора.- Характеристики "плохого" и "хорошего" голоса. - Подготовка телефонного разговора, композиция. - Метод "телефонной улыбки". - Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.- Умение слушать - важная часть телефонного общения. - Звонки входящие и исходящие.- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.Основные правила гостеприимства в офисе.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. - Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. - Роль первой фразы. - Типы посетителей. - Как успокоить посетителя, если он настроен негативно. - Как встретить VIP – клиента (партнера).Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.- Требования к поведению за столом во время приемов.- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.- Ресторанный этикет.Этикетные ситуации в особых случаях.
- Театр.
- Посещение религиозных храмов.- Спортивные клубы.- Отели.- Дорожный этикет.- Скорбные события.