Семинар: Получить максимальную прибыль в сезон подарков Семинар прошёл
Код 878
Программа семинара
Программа:
1.Как сделать Вашу компанию особенной?
Сущность клиенториентированного подходаКто самый главный человек в кампанииЧто больше всего помнит Клиент?Профиль «правильного» клиентаСоставляющие обучения: знания, навыки, установки2. Уровень знаний:
Как создать стандарты обслуживания клиентов.Как учитывать два режима покупательской активности клиентов: спад и подъем.Пример создания стандартов обслуживания на примере розничного магазина.Понятие территории при обслуживании клиента. Группы клиентов, дистанция при обслуживании клиента. Особые клиенты компании: дети, пенсионеры и т.д.Ситуация рекламации – технология поведения при работе с жалобой клиента. Существуют ли «трудные клиенты»? Как наше общение может включить либо выключить клиента.3. Уровень навыков:
Как обучить сотрудников работать по стандартам?Как контролировать обслуживание. Как давать правильную обратную связь сотрудникам. Использование метода положительного подкрепления для формировния желательного поведения сотрудников.Как наделять полномочиями сотрудников. Что он должен делать в ситуации неопределенности с клиентом.Как создать команду.Как мотивировать сотрудников без денег. Оперативное управление и мотивация.4.Уровень установок
Как создать сервис для внутренних клиентовВопросы, на которые нужно ответить сотрудникамПочему я работаю в фирме «X»Качественно обслуживать клиентов: легко, интересно, веселоЧем отличается наша фирма, что мы транслируем клиентамВнутренние конфликты, их влияние на обслуживание клиентовАвтор: бизнес-тренер, имеющий 10-летний опыт работы с персоналом российских и иностранных компаний (NESTLE, ЕВРОСЕТЬ, ЗАО «Микояновский мясокомбинат», World Class, Дом Моды Славы Зайцева, ШАТУРА и др.)
Каждому участнику выдается сертификат
- Режим обучения: 2 дня, 10:00-18:00 с обедом и 2-мя кофе-паузами ежедневно.- Современные, оснащенные аудитории; ресторанное питание; парковка; вежливое обслуживание.