Семинар: Новый стратегический подход к управлению персоналом Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Изменения общего и кадрового менеджмента в современных условиях.
Изменение роли менеджеров по персоналу. Оценка состояния рынка труда специалистов по работе с персоналом. Профессиональные роли менеджера по персоналу в современной системе управления. Как преодолеть стереотипы восприятия роли кадрового менеджера руководителями организации и сотрудниками? Изменение представлений менеджеров по персоналу и линейных менеджеров о задачах системы управления персоналом. Показатели эффективности деятельности службы персонала.Роль кадрового менеджмента в создании конкурентоспособной организации. Как решить задачу повышения конкурентоспособности в бизнесе. Проблемы глобализации бизнес-среды. Рост конкурентности среди специалистов и работодателей на рынке труда. Взаимосвязь роста организации и прибыльности ее деятельности. Персонал как средство повышения конкурентоспособности организации. Участие персонала в организационных изменениях. Персонал как «капитал» компании: нематериальные активы и их оценка. Реализация бизнес-стратегий организации через управление персоналом.Изменение задач и функций службы персонала в современных условиях. Как выбрать приоритеты в деятельности службы персонала: развитие организации или развитие персонала? Как найти баланс в ежедневной работе: разработка стратегии или оперативная работа менеджеров по персоналу? Примеры существующих комплексных моделей управления человеческими ресурсами, опыт использования.2. Развитие и достижение результативности кадровых технологий.
Преобразование оперативного управления персоналом в формат стратегического управления. Участие кадрового менеджера в разработке стратегии и реализации стратегических целей организации. Оценка результативности сотрудников и использование результатов оценки при работе с персоналом. Встраивание управления персоналом в контуры менеджмента качества и знаний.Как превратить стратегические планы в реальные программы кадровых изменений. Планирование деятельности службы персонала как часть бизнес-планирования организации. Общие принципы разработки кадровых планов и программ.Организационная диагностика и ее проведение средствами кадрового менеджмента. Обеспечение функциональной взаимосвязи кадровых процессов с другими процессами компании. Участие кадровых специалистов в поиске дополнительных ресурсов организации.Организационные изменения – средство повышения эффективности службы персонала. Реинжениринг системы управления персоналом. Роль кадровой службы в создании потребительской ценности товаров и услуг. Влияние кадровых специалистов на изменение бизнес-процессов в организации. Потребители кадровых решений: топ-менеджмент, руководители подразделений, сотрудники. Потребительская ценность кадровых технологий. Стоимость различных кадровых работ. Эффективность затрат на персонал. Оперативность решения вопросов как показатель эффективности деятельности службы персонала.Лидерство – старая или новая роль кадрового менеджера? Контроль, мотивация, командная работа, организационная культура как основные направления сотрудничества руководства с персоналом. Потребность персонала в защите и поддержке. Что такое мотивация наемных работников? Основные проблемы персонала: депрессии, завышенные требования к работе, приоритеты и оценка результатов деятельности. Оказание помощи руководителям подразделений со стороны кадровых менеджеров.3. Преобразование службы персонала в современных условиях. Новые подходы к организации системы управления персоналом в компании. Распределение функций управления персоналом. Ответственность субъектов управления персоналом. Границы ответственности. Модель компетенции менеджера по персоналу. Динамика компетенций кадровых специалистов с начала 1970-х годов. Возможность карьеры кадрового менеджера.
Роль руководителя в процессе преобразования службы персонала, изменении стратегий. Развитие профессионального потенциала кадрового руководителя. Успешные кадровые решения, мировой и отечественный опыт.Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.
Семинар проводит
к.п.н., специалист-практик в области управления человеческими ресурсами и организационного развития.