Семинар: Официант-бармен. Повышение квалификации. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Организация обслуживания гостей в баре:
- оснащение бара оборудованием и посудой;- создание атмосферы в баре;- методика работы бармена и золотое правило в работе официанта.2. Стили обслуживания гостей.
Типы современного меню:- a la carte (выбор по карте);- table d´hote (ограниченный выбор);- prix fixe (фиксированная цена);- дегустационное меню;- обзор барного меню;- основные принципы составления меню, оформление меню.Французский стиль обслуживания.Обслуживание с сервировочного столика.Английский или семейный стили обслуживания.Американский стиль обслуживания.Буфетный стиль обслуживания.Преимущества и недостатки каждого из стилей обслуживания, сравнение особенностей стилей обслуживания. Практические занятия.3. Обслуживание приемов и банкетов.
Виды приемов и особенности в обслуживании:- составление меню для разных видов приемов;- способы подачи блюд;- сочетание блюд с напитками;- обязанности персонала во время обслуживания.Виды банкетов:- банкет за столом с полным обслуживанием официантами;- банкет за столом с частичным обслуживанием официантами;- банкет-фуршет.Преимущества каждого из видов банкетов;роль официанта при обслуживании банкетов. Практические занятия. Методические рекомендации для работы.
4. Сервировка и оформление стола:
- драпировка столов (цвет, фактура скатертей и наперонов);- эстетическая направленность: сочетание посуды и стекла с цветом скатерти и салфетками;формы складывания салфеток;- порядок сервировки и техника работы.Практические занятия.
5. Психология гостя и его образ мыслей:
- психология человека;- как работает подсознание гостя;- почему и как человек принимает решение;- как на тонком «психо-уровне» работать с гостем;- как организовать взаимодействие;- практические рекомендации по работе с посетителями.6. Порядок обслуживания гостей.
Стандарты обслуживания.Три главные составляющие обслуживания:- способность к обслуживанию;- современность обслуживания;- слаженность обслуживания.Порядок обслуживания.7. Классификация вин, технология дегустации, сочетание вин и напитков.
8. Правила подачи алкогольных напитков.
9. Классификация и типы коктейлей, техника приготовления, украшения и рецепты.
10. Приготовление кофе и напитков на его основе:
- история кофе;- международные правила приготовления эспрессо и каппучино;- алкогольные коктейли на основе кофе и чая (использование сиропов и специй при приготовлении кофейных и чайных коктейлей).Дегустация.11. История чая, классификация, способы заваривания чаев, посуда и аксессуары.
12. Сигары, сигариллы и кальян в заведении, правильное употребление продукта, подача и правильное хранение сигар.
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.