Семинар: Ресторанный бизнес Семинар прошёл

Код 8786


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана, технологии франчайзинга в ресторанном бизнесе, ресторан - как объект нежвижимости, персонал ресторана - как основной ресурс предприятия, экскурсии по ресторанам.

Для кого семинар?

рестораторы, управляющие и директора ресторанов, кафе, баров, клубов.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. С чего начнем? Оценим свой ресторан.

Местоположение ресторана. Привлекательность местоположения и его влияние на популярность.

Кухня ресторана. Что сегодня модно. На что обратить внимание. Какие модные тенденции нас ожидают.

Ресторанное обслуживание. Политика ресторана в области сервиса.

Интерьер и атмосфера. Связь интерьер – кухня – атмосфера. Международные тенденции. Российский опыт.

Ценовая политика ресторана. Соотношение цена-качество.

Лекционно-практическое занятие с элементами дискуссии. Уникальная возможность услышать мнение коллег по бизнесу и услышать экспертную оценку и практические рекомендации.


2. Маркетинговые коммуникации в продвижении ресторана. Оценка их эффективности или, а что же выбрать.

Прямая реклама: перетяжки, биллборды, реклама на радио, ТВ-реклама, газетные модули, Интернет.

Личные продажи: работа с клиентской базой, личные связи.

Стимулирование сбыта: скидочные карточки, комплимент от шеф-повара и др.

PR: специальные мероприятия, создание информационных поводов и др.

Скрытая реклама (Product Placement)?, размещение рекламы в сериалах, книгах, печатных СМИ и каналах ТВ и радио.

Лекция известного маркетолога, тележурналиста с большим стажем, автора книг по Product Placement, доктора политических наук О.П.Березкиной.

А также… Вас ожидает посещение съемочной площадки и знакомство с технологией скрытой рекламы.


3. Технология франчайзинга в ресторанном бизнесе, или как открыть свою сеть ресторанов.

Система франчайзинга, ее преимущества и недостатки, обзор условий систем франчайзинга в отечественных сетях ресторанов.

Подготовка системы франчайзинга.

Средние финансовые показатели франчайзингового ресторана.

Типовой бюджет открытия ресторана.

Лекционное занятие, успешно сочетающее аналитическую информацию с обучающим аспектом.


4. Ресторан как объект недвижимости. Аренда или собственность: что выгоднее. Нормативно правовая база арендных отношений, проблемы взаимодействия с арендодателем. Если собственность, то, как ей распорядиться. Выбор управляющей компании.

Советы практикующего юриста.


5. Персонал ресторана – основной ресурс предприятия, или «бизнес делают люди».

Как сделать персонал основным конкурентным преимуществом.

Управление персоналом – эффективные технологии.

Работа в команде. Адаптация новичков.

Лидерские качества. Схемы управления.

Лекционно-практическое занятие ведущего бизнес-консультанта в области ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.


А еще Вас ожидают:

- Экскурсия по ресторанам гранд-отеля «Европа».

- Обед у шеф-повара ресторана «Палм Бич» (сеть ресторанов «Тритон») на берегу Финского залива.

- Производственная экскурсия и вкусный обед в ресторане «Амбассадор».


Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.