Семинар: Инновационные технологии продвижения на конкурентные рынки. Маркетинговые коммуникации "не по правилам". Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Современные корпоративные коммуникации.
Принципы создания системы корпоративных коммуникаций.Интегрированные маркетинговые коммуникации как основной ресурс продвижения.Стратегии и тактики коммуникационной деятельности.2. Традиционные и нетрадиционные технологии продвижения: новые ресурсы ATL и BTL.
Скрытые возможности традиционной рекламы (ATL).Нетрадиционная реклама (BTL) или как сделать ее именно такой.Интерактивная реклама, организация SMS-акций.Продакт плейсмент.3. Креативные стратегии продвижения и выбор альтернативных тактик проникновения к целевым аудиториям.
Управление продвижением.Разработка креативной идеи.Анализ успешных коммуникационных кампаний.4. «Уставшие» целевые аудитории и методы взаимодействия с ними.
Целевые аудитории: кто и какие они.Психология взаимодействия с «уставшими» целевыми аудиториями.Особенности работы с целевыми аудиториями в сфере В2В.5. Интернет коммуникации.
Организация рекламных кампаний в Интернет.Вирусный маркетинг: что это, зачем и как.Алгоритм построения вирусной кампании.Специфика креатива в вирусном маркетинге.6. Партизанский маркетинг.
Что такое партизанский маркетинг.Как организовать коммьюнити в Интернете.Пределы коммьюнити в партизанском маркетенге.Как объединить вирусный и партизанский маркетинг.7. Скандал, публичный конфликт и провокация как методы продвижения.
Создание эффективного скандала.Мастерство провокации.Конфликт: соотношение маркетинговой «пользы» и «вреда».8. Творческие решения в BTL-коммуникациях.
Специфика интерактивных коммуникаций.Виды и жанры BTL-коммуникаций.Как повысить эффективность BTL-коммуникаций.9. Событийный маркетинг: искусство создания событий.
Поиск маркетинговой интриги и создание креативного сюжета.Менеджмент события.Бюджетирование рисков или инвестирование успеха.10. «Классические» ошибки в технологиях продвижения.
Маркетинговые и креативные «промахи» известных компаний: работа над ошибками.Методы страховки от коммуникационных ошибок.11. Правовые аспекты продвижения «на грани запрета».
Как рекламировать то, что «нельзя» рекламировать.Сравнения в рекламе на грани фола.Объекты культуры в рекламном креативе или как пользоваться наследием.Языковые игры в рекламе.Чужие бренды и свои товары: что можно и что нельзя.Научный руководитель семинара
Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний ArtCart (Санкт-Петербург).
Валерий Пьяченков,
директор по маркетингу информационного канала «SUB@CRIBE.RU»;
Алексей Хашковский,
к.п.н., креативный директор бренд-студии «Achao», член жюри Киевского международного фестиваля рекламы;
Андрей Дорский,
к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, автор книги «Правовое обеспечение PR».
Всем участникам выдается
Свидетельство об участии в семинаре.
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.