Семинар: Европейский опыт стратегического и оперативного управления предприятием. Франция - германия - бельгия - люксембург - голландия. Семинар прошёл

Код 8805


О чём семинар?

Программа семинара знакомит с опытом стратегического и оперативного управления предприятием и персоналом, организацией бизнес-процессов, производственных процессов; предусмотрены встречи со специалистами во время производственных экскурсий на предприятия Siemens в Бельгии и Opel в Германии.

Для кого семинар?

руководители предприятий и организаций, их заместители, руководители службы персонала, административных и производственных подразделений, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (10 дней):


Программа включает:

- Знакомство с опытом стратегического и оперативного управления предприятием и персоналом, организацией бизнес-процессов, производственных процессов, организационной структурой и технологиями сервиса.

- Посещение офисов и производств, успешно работающих промышленных предприятий различных отраслей во Франции, Германии, Бельгии.

- Встреча с представителями руководства предприятий, руководителями подразделений и службы персонала, которые проведут занятия по теме семинара, ответят на вопросы слушателей.


Завод корпорации Opel в г. Бохум (Германия) – современное предприятие, выпускающее автомобили марки Opel Astra, Opel Zafira. Многие годы корпорация остается в числе лидеров рынка благодаря продуманной системе менеджмента, стратегии внедрения в производство передовых технологий и научных разработок, жесткому контролю качества продукции. Ежегодно на заводах компании Opel выпускается около двух миллионов автомобилей под одним из самых известных в мире автомобильных брэндов.


Бельгийское подразделение транснационального концерна SIEMENS Bruxelles,
ведущего разработку и производство информационной и коммуникационной техники, средств автоматизации производства и строительства, средств контроля безопасности, осветительной техники. В подразделении Siemens в Бельгии работают около 4 000 сотрудников, ежегодный объем продаж составляет 1,3 биллиона евро. Лидирующее место предприятия на рынке и огромные прибыли достигнуты благодаря высокотехнологичному производству и современной системе управления.


Мэрия региона Montevrain в Париже. Район активно развивается экономически и проводит политику привлечения инвестиций. Успешный опыт взаимодействия административной власти и бизнеса. Опыт использования новых технологий муниципального управления и организации процессов, обеспечивающих работу муниципальной структуры.

Посещение одного из успешных промышленных предприятий района. Знакомство с опытом управления и организацией бизнес-процессов.


Занятия и деловые встречи по темам семинара сопровождаются профессиональным переводом.


При посещении предприятий будут рассмотрены следующие вопросы:


1.
Опыт управления предприятием в Германии, Франции, Бельгии, как пример системы европейского менеджмента. Выбор и формирование стратегии предприятия.


2.
Факторы, способствующие успеху управления. Миссия, цели и ценности компании. Практика применения процедур оперативного и стратегического управления на зарубежных предприятиях.


3.
Построение и развитие организационной структуры предприятия. Управление изменениями.


4.
Развитие предприятия с точки зрения проблем менеджмента. Функции и инструменты оперативного управления. Рычаги контроля на предприятии.


5.
Поддерживающие системы управления: заработная плата, безопасность, корпоративная культура.


6.
Создание эффективной команды и формирование кадровых ресурсов, необходимых для решения стратегических задач. Опыт использования технологий управления персоналом на европейских предприятиях.


7.
Мотивация и стимулирование труда, как инструмент управления персоналом.


8.
Маркетинговое обеспечение развития бизнеса и повышения конкурентоспособности предприятия.


9.
Управление прибыльностью организации. Финансовый менеджмент как инструмент развития.


Участникам программы вручается Сертификат по направлению «Управление предприятием и персоналом».


Для участия необходимо:


1.
Записаться по телефону оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812) 331-88-88, e-mail: client@cntiprogress.ru

2.
Перевести оплату на счет ООО «ЦНТИ «Прогресс».

3. До 3 октября 2008 года
прислать экспресс-почтой или курьерской почтой
на почтовый адрес 199004, Санкт-Петербург, В.О., Средний пр., д.36/40, ЦНТИ «Прогресс», следующие документы: заграничный паспорт (копию консульство не принимает) для оформления визы (должен быть действителен 4 месяца по окончании визы);
2 фотографии 3,5*4,5 см цветные на белом фоне, лицо крупно (70% фотографии, размер головы от макушки до подбородка 3 см);
ксерокопия всех страниц российского паспорта на формате А4 (оригинал российского паспорта для жителей Северо-Западного региона);
справка с места работы (по образцу);
справка по форме 2 НДФЛ;
данные для заполнения анкеты:
фамилия, имя, отчество (в именительном и дательном падежах) (указать все бывшие фамилии);
дата, место, страна рождения;
место работы (название, адрес, почтовый индекс, телефон);
семейное положение;
Ф.И.О., дата и место рождения супруга(и) (указать девичью фамилию супруги);
Ф.И.О. детей, дата и место рождения детей;
Ф.И.О. родителей;
домашний адрес и телефон (обязательно), почтовый индекс;
предыдущие пребывания за рубежом.


Обязательно наличие подписи в заграничном паспорте! Сохранность документов фирма гарантирует!


Вылет в Париж 25 октября 2008 года
из аэропорта г. Москвы. Точное место и время встречи группы в Москве будут сообщены дополнительно.


Размещение в отелях 3* в Париже и * далее по маршруту в двухместных номерах. По желанию возможно одноместное размещение и перелет бизнес-классом за дополнительную плату.

Питание за рубежом соответственно программе (полупансион).

По желанию возможна организация вылета из Санкт-Петербурга и других городов России.


Всем участникам будет предложена интересная культурная программа.


Программа пребывания (25 октября - 3 ноября 2008 г.):


Первый день – 25 октября, суббота

Встреча участников в аэропорту г. Москвы. 10:20 – вылет из Москвы в Париж. Перелет около 3 часов с питанием. 12:30 – прибытие в Париж. Трансфер в центр Парижа (автобус будет перевозить группу по всему маршруту).

Автобусно-пешеходная экскурсия по Парижу (Триумфальная арка, Елисейские поля, площадь Согласия, Собор парижской Богоматери, Трокадеро и др.). Обед во французском ресторане. Размещение в отеле 3*.

Вечером подъем на Эйфелеву башню.


Второй день – 26 октября, воскресенье

Завтрак в отеле. Экскурсия в Лувр в сопровождении экскурсовода.

Обед во французском ресторане около Лувра. Подъем на Монмартр с посещением Собора Сакре Кер и площади художников Тертр.

Вечером, по желанию, посещение знаменитого кабаре (за дополнительную плату).


Третий день – 27 октября, понедельник

Завтрак в отеле.

Визит в мэрию парижского района Montevrain. Встреча с представителями администрации, обсуждение вопросов взаимодействия власти и бизнеса.

Посещение одного из успешно работающих предприятий района. Встреча с представителями руководства предприятия, занятие по программе, ответы на вопросы.

13:00 – обед. Возвращение в центр Парижа. Свободное время.

18:00 – выезд из Парижа в великое герцогство Люксембург. Вечером размещение в отеле 4* в Люксембурге. Отдых.


Четвертый день – 28 октября, вторник

Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по Люксембургу. Люксембург – маленькая страна в центре Европы, центр европейской политической жизни, сосредоточение уникальных памятников архитектуры, каждый из которых связан  с захватывающими историческими событиями.

Обед. Свободное время. Вечером отъезд в город Кельн (Германия). После прибытия размещение в отеле 4*. Отдых.


Пятый день – 29 октября, среда

Завтрак в отеле.

11:00 – посещение автомобильного завода корпорации Opel в г. Бохум, выпускающего автомобили Opel Astra, Opel Zafira с использованием самых современных технологий. Знакомство с опытом работы служб, обеспечивающих процессы управления. Производственная экскурсия.

Возвращение в Кельн.

Обед в немецком ресторане. Осмотр одного из самых знаменитых памятников готической архитектуры – Кельнского собора. Свободное время. Отдых.


Шестой день – 30 октября, четверг

Завтрак в отеле.

Пешеходная экскурсия по центру Кельна. Обед. Свободное время.

Вечером переезд в Брюссель – центр деловой и политической жизни, культурную столицу, известную уникальной архитектурой и интересными памятниками.

Размещение в отеле 4* в центре города. Отдых.


Седьмой день – 31 октября, пятница

Завтрак в отеле.

Посещение бельгийского подразделения концерна Siemens. Встреча с руководством и специалистами. Занятие по программе, ответы на вопросы.

Обед на предприятии. Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по историческому центру Брюсселя. Свободное время.


Восьмой день – 1 ноября, суббота

Завтрак в отеле. Свободное время.

Обед в национальном ресторане морепродуктов.

Экскурсионная поездка в г. Антверпен (Бельгия), знаменитый историческими памятниками, красотой и великолепием средневековой архитектуры. Свободное время.

Вечером переезд в Амстердам (Голландия) – город каналов, богатой истории и своеобразной голландской архитектуры, а также развлечений на любой вкус. Размещение в отеле 4*. Отдых.


Девятый день – 2 ноября, воскресенье

Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по Амстердаму. Посещение фабрики бриллиантов, где можно сделать выгодные покупки. Экскурсия на катере по каналам. Заключительный ужин в голландском ресторане.

Вечером для желающих экскурсия по вечернему Амстердаму.


Десятый день – 3 ноября, понедельник

Завтрак в отеле.

Трансфер в аэропорт. 13:40 – вылет в Москву. 19:00 – прибытие в Москву.


В стоимость поездки входят:
деловые встречи, оформление визы и страховки, перелет Москва – Париж;
Амстердам – Москва, питание по программе, размещение в отелях, трансферы, культурная программа.


ВНИМАНИЕ!
Программа может корректироваться без изменения объема и качества предоставляемых услуг.