Семинар: Масштабная филиальная сеть: развитие и управление Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1-2 день 25-26 августа 2008г.
1. Филиальная сеть в системе дистрибуции компании. Когда надо открывать филиалы?
- Стратегия компании и развитие филиальной сети
- Постановка цели компании в регионе
- Определение готовности компании к развитию филиальной сети
2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:
- принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть;
- преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении филиалами
- модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
- Когда и как необходимо предоставлять филиалам самостоятельность? Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
- Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
- Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
· «запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.
· отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления
4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
· Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
· Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
· Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности KPI для повышения управляемости филиальной сети. Оценка бизнеса филиала через Комплексный Показатель Филиала
· Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям MBO и практика его применения.
5. Регламентация деятельности филиальной сети: минимум инструкций или подробные регламенты?
· Этапы регламентации: от KPI до регламентов для филиалов
· Определение необходимого уровня подробности регламентов и инструкций
· Когда необходимо привлекать консультантов к регламентации и организация работы с внешними специалистами
· Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
3-4 день 27-28 августа 2008г.
"МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ»
Автор: Шабальцева Инна Яковлевна
1.С чего начинается построение филиальной сети: построение и управление каналами распределении. Как вписать филиалы в работающую систему. Проблема: филиал и крупные клиенты.
2.Принятие решения о выборе региона: информация и статистика. Критерии выбора региона.
3.Товар как средство конкуренции на региональных рынках. Работа с товарным портфелем. Методы и инструменты управления товарами.
4.Цена как средство конкуренции в регионах расположения филиалов. Управление величиной прибыли. Ценовые стратегии (премиальное ценообразование, ценовой прорыв, нейтральное ценообразование) .
- Управление ценой. Факторы чувствительности покупателей к цене. Особенности ценообразования в филиалах.
- Скидки и как сохранить прибыльность продаж. Тактический и стратегические скидки – элемент программы лояльности клиентов.
6.Практическая часть: кейс по работе компании в регионе. На основе кейса разработать программу выхода компании в регион.
7.Оптимальная стратегия компании, развивающей филиальную сеть. Три модели современного маркетинга: прямая конкуренция, партнерский маркетинг, вне-конкурентные маркетинговые стратегии;
8.Как результативно и эффективно завоевать рынок в регионе. Факторы выбора конкурентной стратегии. Как поступают другие компании, находясь в состоянии маркетинговых войн.
9.Эффективные продажи через региональные филиалы
- Клиент всегда хочет покупать дешевле, как его удовлетворить и одновременно увеличить объемы продаж;
- Способы выделения выгодных клиентов и выгодные товары, за которые стоит конкурировать;
- Какие компании могут выиграть от внедрения CRM в филиальной сети;
- Как компаниям самим создавать растущие ниши и уходить от конкуренции;
11.Стандарты продаж в филиальной сети: товары (работа по управлению товарными запасами), цены (работа по управлению ценообразованием, цены конкурентов). Примеры отчетов и методики.
Вопросы и регистрация по тел: (495)987-10-57
e-mail: marina@unitcon.ru