">

Семинар: Управление и регламентация филиальной сети Семинар прошёл

Код 8818


О чём семинар?

20-21 октября 2008 г.

"Управление и регламентация филиальной сети"


Для кого семинар?

руководители компаний, руководители и специалисты подразделений регионального развития и маркетинга, имеющие филиальную сеть, руководители и ведущие специалисты отделов продаж.

Программа семинара

1-2 день 25-26 августа 2008г.

«УПРАВЛЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ»

Автор: Сорокина Татьяна Ильинична

К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 20 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др..

Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией подготовлена книга "Филиальная сеть: развитие и управление".

Цели:

· Определить эффективные методы управления филиалами компании

· Определить основные этапы и порядок регламентации филиальной сети

· Выбрать оптимальные варианты организационного развития филиальной сети

В программе:

1. Филиальная сеть в системе дистрибуции компании. Когда надо открывать филиалы?

  • Стратегия компании и развитие филиальной сети
  • Постановка цели компании в регионе
  • Определение готовности компании к развитию филиальной сети

2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:

  • принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть;
  • преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении филиалами
  • модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
  • Когда и как необходимо предоставлять филиалам самостоятельность? Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
  • Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
  • Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.

3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:

· «запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.

· отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления

4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.

· Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.

· Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений

· Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности KPI для повышения управляемости филиальной сети. Оценка бизнеса филиала через Комплексный Показатель Филиала

· Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям MBO и практика его применения.

5. Регламентация деятельности филиальной сети: минимум инструкций или подробные регламенты?

· Этапы регламентации: от KPI до регламентов для филиалов

· Определение необходимого уровня подробности регламентов и инструкций

· Когда необходимо привлекать консультантов к регламентации и организация работы с внешними специалистами

· Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».

Вопросы и регистрация по тел: (495)987-10-57

                                             e-mail: marina@unitcon.ru