Семинар: Управление и регламентация филиальной сети Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1-2 день 25-26 августа 2008г.
«УПРАВЛЕНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ»
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична
К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний (Сеть магазинов Олби, Банк Российский Кредит, Ланта-Тур, Газэнерго-промбанк . Разработка и успешный вывод новых продуктов на рынок (всего более 15 продуктов и услуг) Более 20 успешно выполненных проектов по постановке и развитию регионального бизнеса на базе филиалов, стимулированию сбыта, по развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок организованных для таких компаний, как: «СП-Мебель», «Окна роста», «Севко», «А-айсберг», ГК «Золотая Корона» и др. Автор многочисленных статей и публикаций в таких изданиях, как «Управление компанией», «Управление каналами дистрибуции», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «SALES», «Новости маркетинга» и др..
Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией подготовлена книга "Филиальная сеть: развитие и управление".
· Определить эффективные методы управления филиалами компании
· Определить основные этапы и порядок регламентации филиальной сети
· Выбрать оптимальные варианты организационного развития филиальной сети
1. Филиальная сеть в системе дистрибуции компании. Когда надо открывать филиалы?
- Стратегия компании и развитие филиальной сети
- Постановка цели компании в регионе
- Определение готовности компании к развитию филиальной сети
2. Организационная структура управления филиальной сетью, функциональные типы филиалов:
- принципы структурирования организаций, имеющих филиальную сеть;
- преимущества и недостатки функциональной, дивизиональной и матричной структур при управлении филиалами
- модели управления филиальной сетью. Проблемы централизованного и децентрализованного управления.
- Когда и как необходимо предоставлять филиалам самостоятельность? Жесткие и мягкие модели управления и их связь с организационными структурами.
- Типичные ошибки при выборе модели управления и способы их преодоления.
- Основные документы, регламентирующие деятельность филиальной сети: положение о филиале и регламент управления филиальной сетью.
3. Подготовка к открытию, запуск и оценка бизнеса филиала:
· «запуск» работы филиала: наиболее эффективные приемы, команды открытия, менеджеры-одиночки, проектные группы. Выбор наиболее эффективных подходов в зависимости от типа бизнеса.
· отчетность филиалов: периодичность и формы в зависимости от выбранной модели управления
4. Эффективные методики менеджмента при управлении филиалами.
· Процессное управление: основные принципы. Когда необходимо внедрять процессное управление в филиальной сети? Основные процессы, требующие описания. Внедрение процессного управления.
· Определение рамок самостоятельного принятия решений для филиала: сетка принятия управленческих решений
· Опыт применения российскими компаниями ключевых показателей деятельности KPI для повышения управляемости филиальной сети. Оценка бизнеса филиала через Комплексный Показатель Филиала
· Механизмы повышения управляемости сети филиалов: управление по целям MBO и практика его применения.
5. Регламентация деятельности филиальной сети: минимум инструкций или подробные регламенты?
· Этапы регламентации: от KPI до регламентов для филиалов
· Определение необходимого уровня подробности регламентов и инструкций
· Когда необходимо привлекать консультантов к регламентации и организация работы с внешними специалистами
· Как добиться выполнения инструкций и регламентов в филиальной сети: методика «внутренний клиент».
Вопросы и регистрация по тел: (495)987-10-57
e-mail: marina@unitcon.ru